Есть мнение ...

Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама плохо продаёт

Очевидно, я был не одинок в своих размышлениях, когда предположил, что реклама не должна быть просто смешной: согласно недавнему исследованию, смешная реклама на самом деле плохо продаёт.

Каждая пятая реклама на ТВ смешная, а ролики Суперкубка в три раза смешнее других. Но это всё практически не оказывает влияния на продажи, согласно новому исследованию объединённой компании по тестированию рекламы Ace Metrix.

Смешная реклама действительно привлекает больше внимания и больше нравится людям.

Однако специалисты Ace Metrix обнаружили, что забавность рекламы мало соотносится с её эффективностью по системе оценивания, которая включает способность привлечь внимание, способность понравиться и убедительность, среди прочих факторов.

В сущности, смешные рекламные ролики оказались немного менее склонны повышать желание совершить покупку или покупательское намерение, чем несмешные или прямолинейные.

Иными словами, смешная реклама полезна для развлечения зрителей, но это не самый эффективный способ убедить этих зрителей купить продукт.

В исследовании Ace Metrix впервые был применён крупномасштабный научный подход к изучению роли юмора в видеорекламе.

Согласно исследованию, получившему название «Достаточно ли смеха?», потребители посчитали смешными 20% из более 6500 телевизионных рекламных роликов, которые выходили в эфир с 1 января 2011 по 31 марта 2012.

Потребители считают рекламные ролики Doritos смешнее роликов какого-либо другого бренда (в 6,4 раза смешнее среднего уровня), а ролики Target кажутся им смешными с наибольшим постоянством, по сравнению с видеорекламой других брендов, - забавность 85% роликов этого бренда превышает средний показатель.

Так что прежде чем остановиться на смешном варианте рекламы, спросите себя, какова ваша конечная цель. Если это продажи - возможно, вам стоит обдумать другой вариант.

towave.ru

20.08.2012

на печать


Комментарии

amazy
22.08.2012 0:41 | сообщение #1
 

Юмор в рекламе должен продавать, а не развлекать. Например. http://www.youtube.com/watch?v=vj5yRs9gjjg&feature=fvwrel Здесь, кроме вопиющих ошибок восприятия, юмор отвлекает от молока по сути. Вы запомнили марку молока после первого просмотра? Я нет. Вопрос: почему я хочу купить это молоко? Потому что его любят кошки? Так они мышей и вискас любят, а я это не ем. Вот если бы на месте питомца был мой кумир, и он бы гонялся за этим молоком, как кот, то, может, меня бы и заинтересовал продукт... Или злая тёща смотрела бы голодными глазами, как мужик демонстративно пьёт это молоко, а потом подлизывалась бы... Или подруга-стервочка. Ну что-то типа того. А так... Ребята ушли в свою креативность, а о товаре забыли. Думаю, что в большинстве смешных роликов - именно эта проблема. Дело не в смехе, а в юморе:).

leo_rubol
29.08.2012 20:40 | сообщение #2
 

Бредовыми кажутся исследования на такие темы. Научный подход к изучению юмора — гыгы.) А как определяли эффективность: продажами или спрашивали у людей какая реклама смешнее? Или замеряли размер улыбки при просмотре роликов?

Продает грамотно сделанная реклама, а смешная она или грустная — значения не имеет. Речь должна идти о бренде как таковом. У смешного бренда смешная реклама, у не смешного — не смешная. Если бренду есть что предложить покупателю, то от подачи это не сильно зависит. А если нечего — то хоть поржали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация