Смешная реклама плохо продаётДата публикации: 20.08.2012 Раздел: Есть мнение ... Очевидно, я был не одинок в своих размышлениях, когда предположил, что реклама не должна быть просто смешной: согласно недавнему исследованию, смешная реклама на самом деле плохо продаёт. Каждая пятая реклама на ТВ смешная, а ролики Суперкубка в три раза смешнее других. Но это всё практически не оказывает влияния на продажи, согласно новому исследованию объединённой компании по тестированию рекламы Ace Metrix.
Смешная реклама действительно привлекает больше внимания и больше нравится людям.
Однако специалисты Ace Metrix обнаружили, что забавность рекламы мало соотносится с её эффективностью по системе оценивания, которая включает способность привлечь внимание, способность понравиться и убедительность, среди прочих факторов.
В сущности, смешные рекламные ролики оказались немного менее склонны повышать желание совершить покупку или покупательское намерение, чем несмешные или прямолинейные.
Иными словами, смешная реклама полезна для развлечения зрителей, но это не самый эффективный способ убедить этих зрителей купить продукт.
В исследовании Ace Metrix впервые был применён крупномасштабный научный подход к изучению роли юмора в видеорекламе.
Согласно исследованию, получившему название «Достаточно ли смеха?», потребители посчитали смешными 20% из более 6500 телевизионных рекламных роликов, которые выходили в эфир с 1 января 2011 по 31 марта 2012.
Потребители считают рекламные ролики Doritos смешнее роликов какого-либо другого бренда (в 6,4 раза смешнее среднего уровня), а ролики Target кажутся им смешными с наибольшим постоянством, по сравнению с видеорекламой других брендов, - забавность 85% роликов этого бренда превышает средний показатель.
Так что прежде чем остановиться на смешном варианте рекламы, спросите себя, какова ваша конечная цель. Если это продажи - возможно, вам стоит обдумать другой вариант.
towave.ru Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107972.htm |