Новости

Олимпийский прокол Ralph Lauren

Олимпийский прокол Ralph Lauren

Компания навлекла на себя праведный гнев американцев тем, что сшила форму для олимпийской сборной США в Китае.

Олимпийские Игры еще не успели начаться, но уже привлекли внимание широкой американской общественности. Речь идет о спорах по поводу того, что олимпийская сборная США одета в форму китайского производства. 

После недавнего репортажа ABC News, в котором рассказывалось о том, что олимпийская сборная США 2012, в которую входят 530 спортсменов, представляющих порядка 25 спортивных дисциплин, появится на лондонской Олимпиаде в красно-бело-синих спортивных куртках и беретах китайского производства, на гиганта одежного рынка Ralph Lauren обрушился гнев американцев. 

Многие рассерженные граждане сразу же бросилось в Twitter и на Facebook-страницу Ralph Lauren, оставляя сотни комментариев по поводу скандала и призывая бойкотировать продукцию бренда. Многие политики также не преминули использовать эту возможность, чтобы поразглагольствовать об опасностях аутсорсинга и преимуществах свободного рынка, несущего разнообразие и низкие цены. 

На сей раз уже поздно что-то менять, однако компания Ralph Lauren поддалась давлению и дала торжественную клятву принять меры в будущем. 

«За 45 с лишним лет Ralph Lauren выстроил бренд, который воплощает лучшие черты американского качества и дизайна, которые укоренены в богатом наследии нашей страны, - сказал ритейлер в своем заявлении. - Мы рады чести продолжить наши давние отношения с Олимпийским комитетом Соединенных Штатов на Олимпийских Играх 2014 года в качестве официального поставщика одежды для олимпийской и паралимпийской сборных США. Ralph Lauren обещает обсудить проблему увеличения производства в Соединенных Штатах с другими представителями  индустрии, а также с правительством, обещает шить форму американской сборной для церемоний открытия и закрытия Олимпиады 2014 в США».

Китайское информационное агентство «Синьхуа» назвало протесты в США лицемерием, сказав в ответ следующее: «Китай и Соединенные Штаты - важные торговые партнеры, чей объем двусторонней торговли в прошлом году превысил 440 миллиардов долларов. Китай снабжает американских потребителей высококачественными товарами широкого потребления и предметами первой необходимости, которые играют важную роль в повседневной жизни американских граждан, в том числе и политических деятелей». 

Это не первый случай, когда американские олимпийцы наденут формы, сшитые за пределами Соединенных Штатов. По данным The New York Times, как минимум с 1998 года, когда Олимпийский комитет США впервые обратился к производителям спортивной одежды с просьбой оживить внешний облик команды, американские спортсмены надевают на церемонии форму, сшитую вдали от родины. В течение десятилетия практически вся парадная форма американской олимпийской сборной по факту создавал и производил в Канаде спортивный бренд Roots, пока в 2008 году право одевать американских олимпийцев не перешло к американской компании Ralph Lauren. 

В 2001 году армия США отозвала и уничтожила сотни тысяч черных беретов, сделанных в Китае. Соответствующий приказ был подписан после того, как законодательные органы заявили о том, что данная ситуация является нарушением федеральных норм, согласно которым армия должна использовать продукцию американского производства, за исключением случаев, когда товары не имеют аналогов на американском рынке.

В случае Олимпийского комитета США об использовании государственных средств речи не идет - это все-таки частная организация. Тем не менее, скандал по поводу китайской формы для олимпийцев, судя по всему, подлил еще немного масла в огонь праведного гнева, направленного против товаров зарубежного производства. Причем, можно сказать, в буквальном смысле: общаясь с журналистами на пресс-конференции, лидер сенатского большинства Гарри Рейд (Harry Reid) предложил собрать форму китайского производства в одну большую кучу и сжечь. Есть даже Facebook-страница, посвященная призывам сжечь нынешнюю форму американской олимпийской сборной. 

Бренды должны извлечь свои уроки из этой ситуации: им следует принимать более взвешенные решения, и продумывать, как объяснить их перед лицом потенциальной негативной реакции общественности. А брендам, которые рекламируют себя как «made in USA» или гордятся своей «американскостью», следует относиться к правдивости своих заявлений с особой щепетильностью. 

«Вероятнее всего, Ralph Lauren подписался спонсировать американскую олимпийскую сборную не из-за желания получить краткосрочные прибыли от производства формы, а из-за того, что это хороший PR, - говорит Вагнер Камакура (Wagner Kamakura), преподаватель глобального маркетинга в Fuqua School of Business при Университете Дьюка. - Поэтому никакое снижение издержек при производстве формы за рубежом не оправдывает имиджевые риски. Конечно, задним умом всяк крепок, но хоть кто-то ведь должен был подумать над тем, какими могут быть последствия».

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация