Новости компаний

"Глория Джинс" примеряет экспансию

"Глория Джинс" примеряет экспансию

Один из крупнейших российских одежных ритейлеров - "Глория Джинс" - решил развивать международную розницу.

Через два года компания планирует выйти на рынки Китая, Бразилии, Ирана и Вьетнаме. Экспансия может быть профинансирована за счет продажи портфельному инвестору до 30% компании.

Основатель "Глории Джинс" и ее крупнейший акционер Владимир Мельников рассказал "Ъ", что сейчас компания занимается разработкой стратегии по развитию розницы за рубежом: в Китае, Бразилии, Иране и Вьетнаме. Консультируют "Глорию Джинс" KSA, McKinsey и JDA, говорит господин Мельников. 

По его словам, в названных странах начинается набор персонала, чтобы уже в 2014 году открыть первые магазины. Сколько конкретно магазинов будет открыто на первом этапе - пока точно не определено. При этом ритейлер уже имеет собственные центры дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сеуле, Токио, Вьетнаме, Ростове-на-Дону и Шахтах. 

"Глория Джинс" создана в 1988 году Владимиром Мельниковым в Ростове-на-Дону, специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров под марками Gloria Jeans и Gee Jay в России и на Украине. Фабрики компании (более 30) находятся в России, Китае и Вьетнаме. Основной акционер ОАО "Глория Джинс" - Владимир Мельников, ему, по данным "СПАРК", принадлежит 54,38% компании, Людмиле Мельниковой принадлежит еще 42,5%, оставшиеся чуть более 3% компании - у Тамары Еременко и Олега Крячкова. 

Планы по зарубежной экспансии связаны в том числе со снижением темпов роста одежного рынка в России, говорит Владимир Мельников. "Через несколько лет в России невозможно будет расти на 15-20% в год",- считает он. Глава "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров соглашается: темпы роста рынка одежды в России постепенно замедляются. В 2011 году он вырос на 28,7% (до $50 млрд), в 2012 году, согласно прогнозу, прибавит 16,5% (до $59 млрд), тенденция к снижению темпов роста продолжится и в 2013-2015 годах. Господин Бурмистров напоминает, что в одежно-обувном секторе развитие за рубежом (в Европе) с 2011 года осуществляет лишь "Центробувь", к концу этого года компания намерена довести количество магазинов Centro в Польше до 60. Акционер "Центробуви" Сергей Ломакин считает, что "Глория Джинс" при международном развитии может столкнуться лишь с одним риском - конкуренцией с местными компаниями, которые знают рынок лучше и могут себе позволить держать более низкие цены. 

Международное развитие может быть профинансировано за счет продажи до 30% компании. По словам господин Мельникова, в качестве портфельного инвестора в этом случае финансирования выступит международный банк. Претендентов несколько, утверждает он, не уточняя названия потенциальных инвесторов. 

На конец 2011 года количество магазинов "Глории Джинс" составило 435, а выручка - 15,5 млрд руб. ($530 млн), EBITDA - 3,7 млрд руб. ($126 млн), соотношение долг/EBITDA - почти 0,9. Прогноз на конец 2012 года по магазинам - 600, выручке - 28 млрд руб.($934 млн), EBITDA - 7 млрд руб. ($234 млн), соотношение долг/EBITDA - 0,6. Сам Владимир Мельников оценивает компанию в 42 млрд руб. ($1,4 млрд), исходя из мультипликатора в шесть EBITDA по 2012 году. По данным Infoline за 2011 год, "Глория Джинс" среди компаний сегмента одежды и обуви занимает четвертую позицию по выручке, уступая "Спортмастеру", "Центробуви" и "Адидас". 

Согласно данным Knight Frank, во многих странах Азии, а также в Бразилии рост арендных ставок за последние два-три года составил 30%.Так, центральные торговые улицы Гонконга могут стоить сейчас $15 тыс. за 1 кв. м в год. На конец 2011 года в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро аренда обходилась в более $5 тыс. за 1 кв. м в год. При этом в Москве арендные ставки на аналогичные помещения на наиболее дорогих улицах внутри Садового кольца составляют от $2,5-5 тыс. за 1 кв. м. 

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация