Новости

Реклама кредитов Собинбанка нарушает закон

Реклама кредитов Собинбанка нарушает закон

ФАС России признала ОАО «СОБИНБАНК» нарушившим требования законодательства о рекламе.

Комиссия ФАС России установила:

- в рекламе вклада «КЛАССИКА», в которой приводится контактная информация банка и указывается процентная ставка по вкладу (до 10 % годовых) не указаны иные условия - срок вклада, сумма вклада, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся вкладом лица. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»;

- в рекламе ипотеки «СВОЯ КВАРТИРА» со слоганом «Своя и сейчас», приводится процентная ставка, но при этом отсутствуют иные условия - - срок кредита, минимальная сумма кредита, размер комиссии за выдачу кредита, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё и сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся кредитом лица. Реклама сообщает: процентная ставка по ипотеке «СВОЯ КВАРТИРА» составляет 9,9 % годовых и предоставляется при выдаче кредита в долларах США и первоначальном взносе более 50 % от стоимости жилья.

Согласно законодательству РФ все стоимостные показатели на товары и услуги, а также указание их в рекламе товаров и услуг должны приводиться в рублях (в валюте Российской Федерации). При таких обстоятельствах приведение в рекламе ипотеки процентной ставки 9,9 % без указания валюты кредита, понимается потребителями, что кредит предоставляется в рублях.

Информация о процентной ставке и первоначальном взносе является существенной для потребителей. Отсутствие такой информации искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение об условиях предоставления ипотеки. Таким образом, реклама ипотеки противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»;

- в рекламе потребительского кредита «На любые цели» со слоганом «Взял и купил» приводится процентная ставка, но при этом отсутствуют иные условия - срок кредита, минимальная и максимальная сумма кредита, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё и сумму расходов, воспользовавшихся кредитом лиц. В нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ закона существенная информация о предоставлении процентной ставки 15 % только клиентам «Корпоративной розницы» в рекламе отсутствует. Это приводит к искажению смысла рекламы и вводит потребителей в заблуждение об условия предоставления этого потребительского кредита.

По факту нарушений закона Комиссия ФАС России предписала ОАО «СОБИНБАНК» прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Дело в отношении ОАО «СОБИНБАНК» ФАС России возбудила по результатам проверки рекламы продуктов банка на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о рекламе.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация