Новости компаний

Квас "Никола" ищет компанию на лето

Квас "Никола" ищет компанию на лето

Лидер на рынке кваса «Дека» начала рекламную кампанию флагманского бренда.

В этом году летняя кампания кваса «Никола» затрагивает  порядка 20 российских городов и проходит под слоганом «Ищу компанию на лето!». В качестве инструментов продвижения используется наружная реклама - билборды, брэндмауэры, банеры на фасадах, наземный транспорт, а также Event мероприятия.

В поддержку любимой марки «Дека» решила развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. Бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.

Рекламная кампания кваса "Николы"

Рекламная кампания кваса «Никола» продлится до конца сентября и будет включать разный набор инструментов в зависимости от городов. В этом году в ней будут активно использоваться нестандартные носители, в том числе банеры на фасадах крупнейших  торговых сетей, а также спонсорские мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге, где открыла сразу три своих площадки в разных районах города, а в июне проведет DEKAfest в рамках празднования дня основания Великого Новгорода, где располагается производственная площадка компании. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.

Рекламная кампания кваса "Николы"

«Мы всегда уделяли особенно внимание продвижению нашего флагманского бренда «Никола», много лет вкладывались в его рекламу и смогли добиться высокой узнаваемости - 96% аудитории сегодня знакомы с этим  квасом*. Поэтому в теперь «Дека» сосредоточилась на поддержании лояльности марке, в том числе за счет ивентов и спонсорских мероприятий», - говорит  Директор по маркетингу «Деки» Наталья Старшинова.

«Коммуникации предыдущих лет были построены на противопоставлении кваса западной газировке. Используя яркие решения, мы закрепили в сознании потребителя представления о квасе не только как о полезном и вкусном напитке, но и как о неотрывной части души русского народа. В этом году мы напоминаем, что квас «Никола» всегда несет море позитива, заряжает хорошим настроением и радостью», - комментирует председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский.

Марка «Никола» вышла на рынок в 2005 году. В поддержку этого  бренда «Дека» провела несколько масштабных и провокационных кампаний. Так, в 2006 году рекламные ролики  под слоганом «Квас - не кола, пей Николу!» транслировались на федеральных каналах. А самой  масштабной стала кампания 2011 года - «Никола» - быть русским по приколу!», которая набрала в национальном размещении около 3,2 тыс. рейтингов (GRP).

* По данным Work Line Research, в 2010 году 92% населения городов-миллионников были знакомы с брендом Никола», по итогам 2011 года эта доля, по оценкам, составила  96%.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация