Новости

Jay-Z спелся с Budweiser

Jay-Z спелся с Budweiser

Budweiser возрождает свой традиционный ежегодный музыкальный фестиваль в партнерстве со звездой хип-хопа Jay-Z.

Рэппер согласился курировать новый летний музыкальный фестиваль в Филадельфии Made in America и даже выступит на нем в качестве хедлайнера. 

Этот шаг - попытка вдохнуть новую жизнь в Budweiser Superfest, проводившийся с 1979 по 1999 год, на сцене которого выступали крупнейшие музыканты, в числе которых Арета Франклин, Стиви Уандер и Майкл Джексон. Budweiser уже пытался реанимировать проект в 2011 году, однако прошлогодний фестиваль, хедлайнером которого была певица Джилл Скотт, оказался далек от своей былой славы. 

 

Фестиваль Budweiser будет перезапущен под названием Made in America. Новое имя являет собой своего рода каламбур: с одной стороны оно подчеркивает американское наследие бренда Anheuser-Busch, и, кроме того, точно так же называется песня из прошлогоднего альбома Jay-Z, который был записан при участии Канье Уэста и Watch the Throne. 

По словам руководства компании, фестиваль является частью масштабных усилий компании по охвату более молодой и более разнообразной с культурой точки зрения аудитории. 

«При помощи музыки Budweiser стремится увеличить масштабы своих связей с потребителями и выстроить отношения с ними на глубинном уровне, - говорит вице-президент бренда Budweiser в Anheuser-Busch Роб Маккарти (Rob McCarthy). - Проект направлен на то, чтобы привлечь молодых людей, которые обожают музыку. Состав исполнителей фестиваля очень разнообразен - каждый американец найдет для себя что-то интересное». 

Компания сконцентрировалась на музыке для продвижения своего портфеля брендов по инициативе вице-президента по маркетингу американского подразделения Пола Чайба (Paul Chibe), который занял этот пост около года назад. 

В ролике крепкого пива Bud Light Platinum снятом для Суперкубка, звучала Песня Канье Уэста под названием Runaway. А саундтреком самой свежей рекламы Bud Light Lime стал ремикс Swizz Beatz на песню Уилла Смита Summertime, который был сделан специально для рекламной кампании. 

В рамках соглашения с Bud Jay-Z будет курировать список из 30 артистов, а также выступит на концерте в качестве хедлайнера. Те, кто не сможет попасть на фестиваль, смогут посмотреть его в прямой интернет-трансляции. Часть доходов от мероприятия, по заявлению Budweiser, будет направлена на благотворительность.

 

Made in America - очередная попытка подражания Coca-Cola. Ранее Budweiser заявляла о намерении стать поистине глобальным пивным брендом, или «пивной кока-колой». 

В последнее время Coca-Cola сосредоточилась на музыкальном маркетинге. На апрельской конференции Ad Age Digital Conference компания объявила о запуске нового партнерского проекта со Spotify. Кроме того, в этом году был запущена кампания Coca-Cola Music - крупнейший проект бренда, ориентированный на подростков. 

Ведущим агентством Budweiser является Anomaly, однако соглашение с Jay-Z было достигнуто при посредничестве агентства Translation, которое с прошлого года занимается рекламой Bud Light Platinum и прочих подбрендов.

Для Jay-Z это не первый опыт сотрудничества с Budweiser. В 2006 году компания назначила его бренд-директором Budweiser Select.Однако в 2007 году продажи Select упали. 

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация