Новости

Москву лишат большой рекламы

Москву лишат большой рекламы

Столичные власти намерены демонтировать крупноформатные панно в пределах Садового кольца.

Большая часть крупноформатных панно в Москве, расположенных в пределах Садового кольца, а также часть крышных установок, будет демонтирована до конца июня, заявил агентству «Прайм» пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев.

Он добавил, что таких установок и панно, у которых истек срок разрешения на установку, больше половины от общего количества.

Участники рынка при этом опротестовывают демонтаж конструкций в суде и заявляют о наличии у них разрешительной документации на конструкции.

В ноябре 2011 года с крыши Дома на Набережной демонтировали наружную рекламу Mercedes, установленную более десяти лет назад. В это же время демонтажу подверглась и крупнейшая наружная рекламная конструкция столицы - на заборе вдоль бывшей гостиницы «Россия».

«С уверенностью можно сказать, что до Дня города будет демонтирована крышная установка Samsung, принадлежащая компании «Лазурит» и размещающаяся под вывеской «Расвэро». Данная конструкция находится на здании книгохранилища российской Государственной библиотеки имени Ленина», - сказал Яковлев, отметив, что в этом месте рекламы вообще не должно быть, так как зона вокруг Кремля находится под охраной ЮНЕСКО.

По его словам, власти уделяют больше внимания демонтажу незаконной рекламы в потребительском секторе - крупных вывесок и конструкций.

Удаления «знаковых» для рекламной индустрии установок продолжились в мае с демонтажа конструкций в центре города. Как сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе одного из крупнейших рекламных операторов РФ News Outdoor Russia, на днях у компании была демонтирована установка c рекламой банка «Уралсиб», находившаяся на крыше Государственной библиотеки имени Ленина.

Относительно рекламной конструкции на площади перед Павелецким вокзалом, подконтрольной компании «Реклама-Сервис», вокруг которой состоялись судебные иски между «Рекламой-Сервис» и выписывающем разрешения на демонтаж Объединением административно-технических инспекций (ОАТИ), Яковлев добавил, что изображение с нее будет демонтировано в ближайшие дни на основании соответствующего распоряжения правительства Москвы, запрещающего размещение рекламы на заборах и строительных сетках. Сам департамент намерен направить иск к компании, опротестовывающий ее разрешение как подложное.

«С остальными демонтируемыми установками проблем быть не должно», - отметил Яковлев.

Однако часть игроков рынка успешно опротестовывает идущие демонтажи в суде. Так, представитель компании «Реклама-Сервис» Дмитрий Крючков сообщил агентству «Прайм», что в ночь со вторника на среду была попытка снять изображение со строительного ограждения силами входящей в холдинг News Outdoor Russia фирмы ОМС, сотрудники которой ссылались на распоряжение департамента СМИ и рекламы о демонтаже рекламоносителя. «Нам удалось отстоять конструкцию, поскольку у нас имеется вступившее в силу решение Арбитражного суда Москвы, который признал требования чиновников о демонтаже незаконными, и установил, что «Реклама-Сервис» имеет всю необходимую документацию и разрешение на установку, действующее до сентября 2014 года», - рассказал Крючков.

Демонтаж рекламоносителя пыталась провести фирма ОМС, выигравшая тендер на демонтаж транспарант-перетяжек и заключившая госконтракт с правительством. «Изучив предъявленный контракт ОМС с департаментом СМИ и рекламы, мы обнаружили, что, согласно ему, у фирмы нет полномочий демонтировать конструкции площадью свыше 1 тысячи квадратных метров, - говорит Крючков. - Более того, таких полномочий нет и у департамента СМИ и рекламы: выдать предписание о снятии являющегося частной собственностью компании МТС баннера стоимостью свыше 50 тысяч долларов может только ОАТИ Москвы. Однако эта служба отказала департаменту в выдаче предписания на демонтаж, так как ранее судом был установлен факт наличия у нас всех необходимых для распространения наружной рекламы документов».

По словам собеседника агентства, компанией «Реклама-Сервис» уже поданы два иска к департаменту, один о признании незаконными письма департамента с требованиями о демонтаже и второй о защите деловой репутации, об обязании департамента прекратить распространять заведомо ложные сведения и компенсации убытков (около 7 миллионов рублей), причиненных компании противоправными действиями чиновников.

Крючков добавил, что в городе остается более полутора тысяч рекламных конструкций, установленных в границах транспортных развязок и эксплуатируемых без действующих договоров и разрешений.

По словам главы рекламного агентства «Фирма Анко» Андрея Ковалева, как незаконный был демонтирован рекламный щит три на шесть метров, принадлежавший компании.

«Щит имеет паспорт, все согласования и срок окончания в 2013 году, я снова изготовил щит, установил его, обратился в арбитражный суд по этому вопросу и выиграл его, теперь взыскиваю с них компенсацию», - сказал Ковалев. Как отмечает собеседник агентства, судилась «Фирма Анко» с ОАТИ, которое выписало бумагу на демонтаж исходя из письма департамента Москвы по СМИ и рекламе. «Я не могу подать в суд на департамент, так как предписания от ОАТИ, необходимо разбирательство, чтобы судиться с департаментом», - добавил он.

Как сообщил агентству «Прайм» генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин, в случае демонтажа половины крупноформатных панно и крышных установок в пределах Садового кольца, рекламный рынок Москвы может сократиться на 5%. «Потеря не критичная, но чувствительная, такие форматы самые дорогостоящие, например квадратный метр панно стоит не менее 100 долларов в месяц, а ближе к центру и не менее 200, крышные установки примерно от таких же цен», - сказал он. 

ПРАЙМ
Advertology.Ru

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация