Необычная доставка пиццы в социальной кампании
Организация Food Bank Foundation, цель которой помогать голодающим в мире, провела необычную кампанию в Парагвае, чтобы повысить осведомленность о проблеме нехватки еды для живущих на земле.
Для проведения кампании организация объединилась с двумя крупнейшими пиццериями городе Асунсьон. В пятницу вечером организация попросила доставлять пиццу со значительным опозданием. Когда ожидающие недовольные клиенты наконец получали пиццу, в коробке они находили сообщение: когда ты голоден, ты знаешь, что такое голод. Пицца оказывалась бесплатной, а клиенту предлагалось внести добровольные пожертвования в пользу кампании по сбору еды. Кампания была разработана агентством TBWA/Oniria.
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий