Новости

Gallery указали дорогу в Петербург

Gallery указали дорогу в Петербург

Группа Gallery, второй по величине в стране оператор наружной рекламы, возвращается на рынок Петербурга. Компании удалось заполучить новый крупный контракт - установку в городе 1650 указателей для туристов.

В опубликованном на минувшей неделе финансовом отчете Gallery сообщила о загадочных сделках c двумя своими компаниями. В феврале 2011 года группа продала за $40 тыс. 80% зарегистрированного в Петербурге ООО "Рекламное агентство "Элен медиа"". По результатам сделки Gallery зафиксировала убыток $234 тыс. Уже в декабре 2011-го группа выкупила обратно за $2,167 млн 70% "Элен медиа". То есть всего за несколько месяцев компания подорожала почти в 62 раза. Схожая история произошла и с ООО "Вестдиа медиа СПб". В мае 100% ООО было продано за $165 тыс., а в октябре 90% выкуплено уже за $2,033 млн. Стоимость этой компании выросла почти в 14 раз. 

Директор по связям с общественностью группы Gallery Елена Скальская пояснила "Ъ", что мажоритарные доли в "Элен медиа" и "Вестдиа медиа СПб" были приобретены "по причине того, что компании представляли интерес для Gallery как ресурс развития на рынке Петербурга, чего не было на момент их продажи". Имена покупателей и продавцов госпожа Скальская назвать отказалась. По данным ЕГРЮЛ, новыми совладельцами компаний стали кипрские офшоры. 

О "ресурсе развития" Gallery проинформировала еще в начале апреля: "Элен медиа" и "Вестдиа медиа СПб" были признаны победителями открытого конкурса на установку в Петербурге 1650 рекламных конструкций, информирующих о близлежащих достопримечательностях. В последние годы Gallery в Петербурге практически не присутствовала. Всего сейчас в городе, по данным комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного, установлено более 13,7 тыс. рекламоносителей. Но на 5,2 тыс. из них договоры и разрешения истекают уже в этом году, а на 7,7 тыс.- в следующем. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" по итогам 2011 года оценивает объем петербургского рынка (без учета небольших форматов) в 3,653 млрд руб., или 12% всех затрат на наружную рекламу в России. 

Сам конкурс, организатором которого было местное ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), прошел еще в прошлом августе. На сайте ГЦРР никакой информации об этих торгах нет. Но из сохранившейся в интернете конкурсной документации следует, что разыгрываемые места под 1650 указателей были разбиты на десять равных лотов. Победитель должен установить конструкции, у которых большая часть поверхностей отводится под информацию о достопримечательностях, оставшаяся - под рекламу. Начальная цена каждого лота составляла 125 тыс. руб. без НДС, столько же - задаток. Но наибольший вес в оценке заявок имела не цена, а обязательства претендента напечатать и разместить на указателях за свой счет социальную рекламу. 

В конкурсе по каждому лоту было всего два участника: наряду с "Элен медиа" и "Вестдиа медиа СПб" (каждая претендовала на пять лотов) заявку на все лоты подало также ООО "Пи Ви Джи медиа". Когда-то эта компания также входила в Gallery, но в 2008 году была продана петербургскому оператору "Волгобалт медиа". И именно "Пи Ви Джи медиа" была признана победителем по всем лотам, набрав максимально возможные 1 тыс. баллов, следует из протокола подведения итогов конкурса от 26 августа 2011 года. Оценки "Элен медиа" и "Вестдиа медиа СПб" составили от 92,29 до 114,76 балла. Иными словами, эти компании предложили на порядок менее привлекательные для города условия. 

Но "Пи Ви Джи медиа" в течение двух недель после подведения итогов отказалась от реализации контракта, сообщил "Ъ" гендиректор "Волгобалт медиа" и член совета директоров "Пи Ви Джи медиа" Олег Зеваков. По его словам, выигранный конкурс показался "экономически нецелесообразным". Кроме того, господин Зеваков признал, что "придуманный Gallery" проект в целом "смешон и не нужен сам по себе", поскольку в городе уже есть подобные указатели. На вопрос "Ъ", зачем же "Пи Ви Джи медиа" тогда участвовала в конкурсе, Олег Зеваков ответил, что заявка была подана "из соображений конкуренции". 

Как правило, договор с победителем торгов заключается в течение месяца после подведения итогов. На этом конкурсе срок был установлен 240 дней, то есть до 26 апреля 2012 года. Первый зампред комитета печати и взаимодействию со СМИ Смольного Сергей Серезлеев сообщил, что "25 или 26 апреля договор был подписан руководством ГЦРР". 

Примечательно, что один из членов конкурсной комиссии - первый замдиректора петербургского государственного учреждения "Городская реклама и информация" Ильшат Тамендаров с 24 апреля 2012 года, как свидетельствует ЕГРЮЛ, стал гендиректором "Элен медиа". В Gallery это подтверждают. 

Елена Скальская не стала комментировать высказанное участниками рынка предположение о том, что продажа и последующая покупка "Элен медиа" и "Вестдиа медиа СПб" могли быть завуалированной взяткой посреднику за возможность установить в Петербурге свои указатели. 

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация