Новости

IKEA построит город-сад в столице Великобритании

IKEA построит город-сад в столице Великобритании

Дочерняя фирма шведской Inter IKEA Group, именуемая LandProp, строит в восточной части Лондона экологический район, жителям которого обещают "настоящее чувство коммуны". 

Рецепт до наивности прост. За основу берется территория бывшей промзоны площадью примерно 10,5 га. На ней строится жилье - 1,2 тыс. квартир, 40% которых рассчитаны на большие семьи, которым нужно не меньше трех спален. К этому следует добавить офисы, магазины (сетевые - не пускать!), школы, детский сад, отель и медицинский центр, а также немного кафе и ресторанов по вкусу. Автомобили надо спрятать под землю - там им самое место. Для транспорта есть водные каналы. Между домами - пешеходные дорожки, дворики, ландшафтные сады. Кстати, своими контурами проект до боли напоминает Новую Голландию.

По задумке создателей именно в такой обстановке начнет как на дрожжах расти общинный дух. Он будет подкрепляться равными для всех правами на жилье - только найм. Девелопер не раскрывает, во сколько обойдется строительство отдельно взятого коммунального рая, но считает, что сможет окупить капитало­вложения за 10-20 лет. Британские СМИ предположили, что земля обошлась компании в $39 млн. На это в LandProp ответили, что цена была очень привлекательной, но не такой. Кстати, проект отделен от розничного направления IKEA, так что организаторы экорайона обещали, что жильцы не будут чувствовать себя в квартире как в одноименном мебельном каталоге.

Может ли такая идея, которую трудно назвать оригинальной, найти воплощение на петербургской земле? Эксперты по недвижимости считают, что до этого еще далеко. "Вспомните пирамиду Маслоу. То же самое применимо к строительству. Пока у нас в глобальном масштабе не удовлетворен спрос на жилье, экологический фактор будет на одном из последних мест, а на первом месте цена", - говорят в LaSalle.

В LaSalle считают, что одна из коренных проблем городской застройки - высокая цена земли. Девелоперы стараются выжать из участка максимум и строят 25-этажных монстров. Такого наплыва поселенцев не выдерживает никакая инфраструктура, в частности, множатся транспортные проблемы. В итоге чем дороже город продает землю, тем больше он потом тратится на инфраструктуру.

Отраслевые эксперты полагают, что иностранные компании могли бы привнести экологические стандарты. Но пока получается так, что иностранцы акклиматизируются и приспосабливаются к местным реалиям.

Единственный похожий на лондонский экорайон в России, который вспоминают опрошенные эксперты, - тот, что планируется сделать в Сколково. Правда, там действуют особые регламенты согласования проектов, отмечает Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation (проект "Триумф Парк").

"Теоретически каких-то особенных сложностей, чтобы реализовать подобный проект рядом с Москвой или Петербургом, нет, - продолжает Елена Валуева. - Препятствия все те же: решение инфраструктурного вопроса и получение необходимых согласований. Без поддержки города, его заинтересованности в таком проекте здесь не обойтись". Резюме экспертов таково: рано говорить о возникновении города-сада там, где только недавно перестали использовать асбест.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация