Новости

Петербуржец продает спину по квадратам

Петербуржец продает спину по квадратам

Татуировку, которая будет состоять из 950 квадратов, бесплатно взялся сделать один из тату-салонов Петербурга. Она станет первой в мире «рекламной сеткой», нанесенной на живого человека.

По расчетам Игоря Лисовенко, решившего таким образом распорядиться своим телом, размер каждого квадрата составит чуть больше 1 кв. см. Игорь уверен, что сможет продать каждый квадрат по 600 евро.

- Я не имею отношения к рекламе или дизайну, но мне приходилось делать сайты, - рассказал Metro автор свежего подхода к рекламному бизнесу. - Одна «кнопка», которую ставят на сайт, стоит от тысячи рублей в месяц. За пять лет набежит 60 тысяч. Я предлагаю вдвое дешевле контракт на тот же срок, а по сути дела - вообще навечно.

Но и по прошествии пяти лет Игорь не планирует удалять татуировки: во-первых, полностью они все равно не исчезнут. Во-вторых, через 30 лет некоторых компаний уже не будет существовать и он станет живым «музеем ретро-рекламы». Он размышляет насчет расширения площадей на руки и плечи в случае, если проект будет удачным.

По оценкам специалистов в области татуажа, на создание "сетки" уйдет не меньше 12 часов. Примечательно, что это будет первый подобный опыт Игоря - ни одной татуировки на его теле пока еще нет.

Автор идеи, инженер- программист Игорь Лисовенко: "Родители еще не знают. Эта мысль пришла мне в голову, когда я в очередной раз в воскресенье в 8 утра шел на работу. Я так устал от этой монотонности и будничности, что подумал: надо сделать что-то этакое. И меня осенило. Это будет моя первая татуировка в жизни.

Постоянно ходить с обнаженным торсом я, конечно же, не собираюсь. Основным «лицом» - а в данном случае, спиной, - по моему замыслу должен быть сайт (ads-on-back.su), где будет опубликована схема размещения объявлений и подробные фотографии того, что получится. Кроме того, контракт будет предусматривать мое личное участие в мероприятиях рекламодателей - очевидно, с обнаженной спиной.

Я готов продавать рекламный модули любого размера - и в один квадрат, и в четыре, и в девять. Хотя бы даже и всю спину целиком - но сомневаюсь, что найдется такой щедрый покупатель.

Родители еще не знают о моей затее - узнают, видимо, из вашей газеты. Сестра в шоке. Если все удастся, я, конечно, не собираюсь бросать работу насовсем. Но надо же мир посмотреть, попутешествовать... Да и вообще развеять рутину. В общем, все это от скуки".

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация