Новости

Apple заплатит за неработающий 4G в новом iPad

Apple заплатит за неработающий 4G в новом iPad

Австралийское отделение компании Apple предложило возместить ущерб покупателям нового планшетного компьютера iPad.

Представители Apple выдвинули это предложение в Федеральном суде Австралии, куда они были вызваны по инициативе Австралийской комиссии по защите потребителей и конкуренции.

Как и предполагали многочисленные эксперты, в том числе российские, компания Apple не обеспечила в новом iPad поддержки сетей четвертого поколения у операторов по всему миру. Устройство предназначено только для LTE американского образца, азиатские, европейские и многие другие сети 4G новым планшетным компьютером не поддерживаются. Тем не менее, в ходе рекламной кампании в Австралии Apple представляла оснащенные встроенным модемом версии как «iPad с Wi-Fi и 4G», создавая тем самым у потребителей впечатление, что при помощи штатной SIM-карты они смогут подключаться к интернету по протоколу LTE. Однако единственная в Австралии сеть 4G работает в тех частотных диапазонах, которые iPad не поддерживаются.

В этой связи австралийское ведомство обвинило Apple в обмане покупателей и вызвало представителей компании на судебное разбирательство. Представители Apple признали тот факт, что планшеты нового поколения не поддерживают работу в местных сетях LTE и предложили способ разрешить недоразумение. Компания свяжется по электронной почте со всеми владельцами новых iPad и предложит им денежное возмещение ущерба, если рекламная кампания ввела их в заблуждение. На будущее производитель опубликует разъяснительный материал, в котором будет указано, что новый iPad действительно поддерживает сети 4G, однако он несовместим с местными стандартами LTE. Вдобавок к этому Комиссия потребовала, чтобы на фирменной упаковке все новых планшетов появилась наклейка с информацией о том, что устройство «несовместимо с существующими австралийскими сетями 4G».

Техноблог Slashgear.com опубликовал информацию, что аналогичные проблемы компанию Apple могут ожидать в Швеции и Великобритании, чьи сети LTE также несовместимы с 4G-радиочипами iPad. Юрист шведского Агентства по защите прав потребителей заявил, что любой покупатель нового iPad имеет полное право задаться вопросом о том, вводит ли его в заблуждение реклама этого мобильного компьютера. Специалистам Агентства предстоит установить, насколько ясно истинная информация преподносится в рекламной кампании. Представитель британского Агентства по рекламным стандартам тоже заявил, что организация уже получала жалобы со стороны английских потребителей по поводу указанной в материалах поддержки сетей 4G.

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация