Новости

Nokia выпустит новые смартфоны на MeeGo

Nokia выпустит новые смартфоны на MeeGo

Новые устройства помогут Nokia подключить к мобильной связи новый миллиард людей на планете.

Возможно, Nokia N9 все же не станет единственным и последним смартфоном на платформе MeeGo. Надеяться на это позволяет информация, которую со ссылкой на источник непосредственно в компании Nokia опубликовал ресурс Netbooknews.

Издание пишет, что в настоящее время Nokia работает над двумя новыми устройствами на платформе MeeGo, причем оба будут рассчитаны на покупателей с низким уровнем дохода, проживающих в странах с развивающейся экономикой.

Созданием устройств занимается отдел Next Billion Group, целью которого является оснащение мобильной связью нового миллиарда людей на планете. Эта группа разрабатывает классические дешевые телефоны на базе традиционной для Nokia прошивки S40. Также на ее счету - дешевые телефоны Asha, представленные не так давно. Группу возглавляет вице-президент Nokia Мэри МакДауэлл (Mary McDowell).

Как пояснил ресурс, использование MeeGo вместо Windows Phone позволит сделать устройства более доступными, так как в этом случае не нужно платить лицензионных отчислений. В сентябре 2011 г. платформа MeeGo была трансформирована в новый проект под названием Tizen. Сейчас же речь идет о разработках Nokia, которые компания успела накопить и оставить в своих стенах до этого события, добавляет издание.

Необходимо отметить, почему Nokia не использует Symbian вместо MeeGo. Дело в том, что с некоторых пор Symbian находится в ведении аутсорсинговой организации Accenture. Поэтому компания не имеет возможности так же четко контролировать ее разработку, как в случае с MeeGo.

О том, что Nokia продолжает уделять внимание MeeGo, свидетельствует регулярный выпуск обновлений. Так, в феврале этого года в свет вышло обновление MeeGo 1.2, в котором, среди прочего, появилась поддержка папок на рабочем столе.

MeeGo решено использовать и по той причине, что данная платформа оптимизирована под сенсорные экраны - чего нет в S40. В настоящее время сегмент дешевых смартфонов с сенсорным экраном оккупирован Android, и с помощью MeeGo компания Nokia планирует составить конкуренцию этой платформе.

Напомним, что MeeGo базируется на ядре Linux. Эта операционная система была анонсирована в начале 2010 г. и стала результатом объединения платформ с открытым исходным кодом Intel Moblin и Nokia Maemo.

Выпущенный в 2011 г. смартфон Nokia N9 с 3,9-дюймовым сенсорным экраном является пока что единственным устройством, базирующимся на указанной платформе. Глава Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) говорил, что они будут продолжать линейку только в случае того, если модель будет пользоваться высоким спросом. Однако компания сама ограничила интерес к новинке, дав понять, что она не заинтересована в дальнейшем развитии этого направления.

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация