Новости

Nokia запатентовала телефон-татуировку

Nokia запатентовала телефон-татуировку

Финская компания Nokia подала в патентное бюро США заявку на регистрацию весьма необычной технологии - высокотехнологичной татуировки, реагирующей на входящие текстовые сообщения и обычные голосовые вызовы.

При получении SMS или звонка владелец татуировки почувствует легкую вибрацию в месте ее расположения.

Из описания технологии ясно, что татуировка, разработанная Nokia, определенным образом связана с мобильным телефоном. Этот момент производитель видит в двух вариантах синхронизации: первый заключается в улавливании татуировкой определенного сигнала, излучаемого мобильником, и в этом случае оборудование средства связи дополнительными модулями исключается. Второй вариант предлагает прием татуировкой определенных магнитных импульсов, источником которых является сотовый телефон. В этом случае без модернизации конструкции не обойтись.

Electronista пишет, что новинка от Nokia - это не совсем татуировка, просто именно этим словом она называется в патентной заявке. На самом деле, это нечто вроде продвинутого пластыря, наклеиваемого тело. В зависимости от того, на каком методе синхронизации Nokia остановит свой выбор, изменится и основной материал пластыря. Компания рассматривает возможность использования ферромагнитных чернил, намагничивающихся при получении соответствующих импульсов от сотового. Владелец «татуировки» при получении вызова почувствует легкую вибрацию. Ее сила сопоставима с вибрацией в современных тачфонах, реагирующих таким образом на прикосновения к их сенсорным дисплеям.

В описании, приложенном к патентной заявке Nokia, сказано, что татуировка умеет не только реагировать на входящие вызовы и короткие текстовые сообщения. В ее функции также входит отображение номера звонящего абонента и его имени, если он внесен в записную книжку на телефоне.

О коммерциализации данной технологии Nokia пока даже не думает. Вероятно, она решила запатентовать свою высокотехнологичную татуировку лишь для того, чтобы это не сделал кто-либо еще, видя в подобных нательных информерах будушее. Впрочем, современный уровень развития технологий уже позволяет запустить производство таких «татуировок», и Nokia ничего не мешает сделать это.

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация