Статьи

Какую пользу игры в соцсетях могут принести косметическим брендам

Какую пользу игры в соцсетях могут принести косметическим брендам

Игры в соцсетях важны. Сегодня они являются отличной возможностью для продвижения брендов. В настоящее время, социальных геймеров в США около 61,9 миллионов. Социальные игры доминируют среди приложений, и люди в среднем играют в них раз в месяц.

Женщины и социальные игры

Стереотипный геймер - это уже не подросток, часами торчащий у экрана телевизора, а активная женщина, которая одновременно решает рабочие и семейные вопросы. Удивительно, но 61% процентов женщин, случайно поиграв в социальную игру, продолжают играть и в дальнейшем. 62% таких женщин находятся в возрасте около 40 лет. В среднем они проводят 1-4 часа в неделю за играми в социальных сетях, и 18% готовы платить за возможность играть или за то, чтобы получать в игре что либо.

Какое брендам до этого дело?

Социальные игры предоставляют возможность строить отношения с другими людьми и с брендами, которые ассоциируются с этими играми. Например, Levi's и Mall World совместно продвигают Levi's Curve ID, инструмент, позволяющий женщинам подобрать джинсы по фигуре. Так, учасники игры получали вознаграждение за применение виртуальной Curve ID при покупке в виртуальном магазине Levi's. После 4-х недель кампании средний уровень взаимодействия был около 60%.

Косметические бренды могут воспользоваться этим и, скажем, подключиться к существующей игре, чтобы повысить уровень вовлечения аудитори. В отличие от обычных баннеров, реклама в игре позволяет активно взаимодействовать с пользователями. Около 25% социальных игроков кликают на рекламные объявления, размещенные в игре. Возможно, из-за того, что они очень интерактивные и потребители получают психологическое вознаграждение.

Косметические бренды должны обратить на это внимание, так как работающие матери, которые играют в социальные игры, с высокой вероятностью покупают товары для красоты и ухода за собой. Из-за стереотипа, что геймер - это подросток, сегмент красоты практически не освоен в социальных играх.

Какие возможности открываются?

Поскольку демография геймеров дрейфует в сторону женщин, Косметические бренды должны воспользоваться социальными играми для увеличения узнаваемости и проникновения. Кроме того, социальные игры могут служить источником иформации о потребителях, например, о их возрасте и интересах. Это поможет в дальнейшем привлекать правильную целевую аудиторию.

Old Navy организовал первую в истории виртуального шоппинга распродажу «Черной пятницы» в Facebook. Игроки могли «брать» аналоги вещей, которые действительно продаются в магазинах Old Navy, а затем дарить их своим друзям. Они смогли не только ощутить атмосферу праздничных акций Old Navy, но и посмотреть видеоролики бренда.

79% игроков позитивно реагируют на рекламу в игре, так что бренды могут смело думать над тем, как включать в игру продукт или размещать о нем видео. Скидки и акции также могут стимулировать активность и помочь распространению информации о кампаниях из уст в уста.

Что брендам красоты ждать от будущего?

Социальные игры не ограничиваются только домашним компьютером, сейчас они все активне выходят на мобильные устройства. Это происходит одновременно с усовершенствованием качества самих игр.

Познакомить людей с брендом можно при помощи элементов, позволяющих объединить игровой мир с реальным. Но главное для успеха - предоставить игрокам обратную связь. Получая награды за свои действия, люди снова и снова будут возвращаться к игре. Можно, как Foursquare, награждать баллами, которые нужно зарегистрировать в определенном месте. Это пример использования игровой механики для увеличения трафика там, где продаются продукты, которые нужно выделить.

Сочетание существующих служб, таких как GetGlue и Miso, с игровой механикой, будет важно для взаимодействия с брендами и во время просмотра телевизора. 2012 год обещает стать годом интерактивного TV, так что брендам красоты нужно быть готовыми к игре на этом поле.

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация