Новости

ТТК создал дочернюю компанию в Гонконге

ТТК создал дочернюю компанию в Гонконге

Оператор ТТК создал компанию TTK Asia Limited в Гонконге. Новая структура станет первой аффилированной компанией ТТК в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Так маги­стральный провайдер пытается нарастить объем международного транзита трафика из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу. Компания рассчитывает, что отдельный бизнес в регионе привлечет дополнительно локальных операторов связи и транснациональные корпорации. Пока доля российских операторов в транзите трафика из АТР не превышает 10%.

На территории АТР россий­ский интернет-провайдер собирается наладить сотрудничество с крупнейшими китайскими, европейскими и транснациональными компаниями, а также с ведущими международными и локальными операторами связи, сообщают в компании.

В Азии ТТК будет ориентироваться на операторов и глобальные корпорации. «Небольшие компании составляют вместе с физическими лицами сегмент конечных пользователей, выход в который требует больших инвестиций, - говорит Виталий Котов, вице-президент ТТК - руководитель блока «Магистраль». - Мы не исключаем для себя возможности развития и таких проектов при наличии экономической целесообразности».

Объем рынка транзита трафика между Европой и Азией через территорию России, по оценкам AC&M, по итогам 2011 года, составил около 55 млн долл., комментирует Дмитрий Яременко, ведущий аналитик AC&M Consulting. В абсолютных цифрах сама ТТК оценивает этот рынок в 2 Тбита в год. Г-н Яременко отмечает, что суммарная транзитная емкость через территорию РФ по всем направлениям (включая страны СНГ) выросла более чем в два раза и составила свыше 600 Гбит/с.

Доля России в 2011 году не превышала 10% от общего объема транзита, основные же объемы транзитного трафика между Европой и Азией проходят через подводные кабельные системы. «Последние годы российская доля устойчиво растет, и в зависимости от дальнейшей ценовой политики игроков транзитного рынка может составить к 2015 году от 15 до 20%», - считает аналитик. В настоящее время на рынке транзита трафика Европа - Азия через территорию России работают два оператора - «Ростелеком» и ТТК. Однако в 2012 году возможен выход на этот рынок и других игроков из числа операторов «большой тройки», отмечают в ACM-Consulting.

РБК daily
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация