Новости

Subaru учит офисных работников "работать, играть, любить"

Subaru учит офисных работников "работать, играть, любить"

Автомобильный бренд Subaru, который в 2010 году с помощью своей команды быстрого реагирования спасал австралийских «белых воротничков» от офисной скуки, сейчас делает примерно то же самое в США.

Производитель автомобилей запустил кампанию «Работай, Играй, Люби» (Work Play Love), в рамках которой отправился в тур по всей стране - за период этой программы, бренд организует 50 мероприятий «терапии на открытом воздухе» для сотрудников различных компаний - но никакого навязывания не будет, каждая компания на принимающей стороне полностью разделяет «релаксационную» идеологию Subaru. В рамках инициативы, которая поможет офисным работникам найти правильный баланс между работой и отдыхом, бренд будет продвигать Subaru Impreza нового поколения.

Subaru учит офисных работников «работать, играть, любить»

«Subaru посетит компании, которые умеют создавать для своих работников адекватный баланс между трудовой активностью и отдыхом. Наш тур "Работай, Играй, Люби" послужит своеобразным признанием их стараний и приглашением выйти на свежий воздух и поиграть, - отмечает Тодд Лоуренс (Todd Lawrence), директор по продвижениям и спонсорству Subaru of America. - В каждом из нас живет любитель приключений, который ожидает возможности проявить себя в полной мере, и 2012 Impreza помогает приблизить этот момент. Автомобиль 2012 Impreza - самая топливосберегающая модель среди всех авто с полным приводом в стране. Благодаря своей надежности, эксплуатационной гибкости и экономности, это авто идеально походит всем сторонникам активной жизни».

В рамках новой кампании, разработанной портландским бренд-коммуникационным агентством NORTH, Subaru сотрудничает с несколькими брендами, включая KEEN, Yakima и Trek, которые выпускают товары для активного образа жизни. Вместе со своими партнерами Subaru устроит серию «маевок», на которых офисные сотрудники смогут разогнать рабочую скуку, участвуя в играх под открытым небом, делая разные походные закуски из орехов, фруктов и прочих снековых ингредиентов, выигрывая призы и прочее. Они также могут сфотографироваться в специальной будке «Воин будней», используя бутафорские снег, грязь и прочий реквизит - снимки сразу же подгружаются в online-пространство и ими можно поделиться со своими друзьями, вдохновив их на «побег из офиса».

Бренд Subaru также выделил три типа людей, которые любят активный образ жизни - участники коллективный гуляний под открытым небом смогут ассоциировать себя с одним из них и определить, какая из особенностей Impreza сочетается с их характером. К примеру, малолитражность и прозрачный люк понравятся «Тем, кто ищет баланс», предпочитает проводить выходные загородом, покупать продукты на фермерском рынке и не живет, чтобы работать. Встроенный Bluetooth и удобное управление придется по вкусу «Урбанисту», который любить колесить по городу и всегда стремится навстречу приключениям, в то время как «Идущий за свежим воздухом», который не упускает ни одной возможности уехать подальше от города, обязательно оценит полный привод и грузовую емкость Impreza.

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация