Новости

Операторы взобрались на башню

Операторы взобрались на башню

«Большая тройка» и «Ростелеком» обсуждают создание единой инфраструктурной компании, сообщил гендиректор «Вымпелкома» Антон Кудряшов.

По его словам, речь идет о создании новой компании на базе существующей башенной инфраструктуры операторов. Операторы, скорее всего, будут совместно участвовать в капитале этой компании, говорит господин Кудряшов. «Может быть привлечено внешнее финансирование, внешний стратегический партнер»,- добавил он. По словам гендиректора «Вымпелкома», конкретных договоренностей между потенциальными партнерами пока нет, однако «концептуально все поддерживают».

В 2012 году «Вымпелком» планирует сохранить размер капитальных затрат на уровне 2011 года (60 млрд руб.), рассказали в компании. Средства пойдут на улучшение покрытия 3G в 43 регионах, охватывающих 80% территории страны, оно должно стать «сопоставимым по качеству с покрытием конкурентов», а также на строительство транспортной инфраструктуры и внедрение программного обеспечения, позволяющего увеличить скорость мобильного интернета. В «Вымпелкоме» отметили, что планируют строить не меньше, чем раньше, но дешевле, для чего и нужны инфраструктурные партнерства.

Однако наиболее активно в этом направлении движется «Ростелеком». В феврале оператор договорился с МТС о совместном использовании инфраструктуры. В частности, компании откроют друг для друга доступ к антенно-мачтовым сооружениям, технологическим объектам для размещения оборудования, ресурсам волоконно-оптических сетей. Ранее «Ростелеком» вместе с «МегаФоном» заключил похожее соглашение со «Скартелом» (бренд Yota). Соглашение не касается использования башен, которых у «Скартела» нет. Но оператор предоставит доступ к сайтам (местам для установки базовых станций), а также к сетям связи.

Кроме того, у операторов связи есть еще один способ сэкономить на капитальных затратах в сеть. «Большая тройка» и Tele2 ведут переговоры или уже используют арендованные антенно-мачтовые сооружения компании «Русские башни». В начале марта эта компания получила $100 млн от группы инвесторов, в числе которых фонды UFG Private Equity, Macquarie Renaissance, ЕБРР. В начале недели планы по инвестициям в «Русские башни» в размере $20 млн раскрыла Международная финансовая корпорация (IFC).

По данным IFC, «Русские башни» находятся «на ранней стадии развития», имея в управлении 140 башен, в основном в сельской местности и вдоль железнодорожных путей. Ранее соучредитель компании Гарт Селф говорил "Ъ", что компания планирует увеличить число вышек до более 1 тыс. штук за пять лет путем строительства новых башен и выкупа существующих у операторов, в том числе МТС, «МегаФона», «Вымпелкома», «Ростелекома» и Tele2. Общая стоимость построения федеральной сети вышек с сохранением ориентации на сельскую местность может составить $300 млн, оценивает IFC.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация