Новости

Publicis Group покупает российское РА The Creative Factory

Publicis Group покупает российское РА The Creative Factory

Французская медийная группа Publicis Group, являющаяся третьим по величине коммуникационным холдингом в мире, объявила о сделке по приобретению 100% пакета акций The Creative Factory.

Агентство TCF, имеющее большой опыт работы в таких областях, как трейд и шоппер-маркетинг, пиар и ивент-менеджмент, диджитал и видео-продакшн, будет полноценно интегрировано в российское подразделение известной международной сети рекламных агентств Saatchi & Saatchi, также входящей в коммуникационную группу Publicis.

Компания TCF, основанная в 2001 году, включает в себя команду из 48 профессионалов, работающих как с традиционными, так и с нестандартными медиа. Все это позволяет TCF предлагать своим клиентам, среди которых Burger King, Ikea, JTI, John Deere, Nike, Rehau,Tele2, и UNIQLO, оригинальные и нестандартные решения. Приобретение TCF станет прекрасным дополнением к успешной работе Saatchi & Saatchi Russia с такими брендами, как The Coca-Cola Company, «Дикси», Emirates Airlines, Friesland Campina, JTI, Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea. В число проектов TCF входит организация марафона для Nike, который собрал 12000 человек на Красной площади, и онлайн программа по улучшению домашнего интерьера для Ikea. За последние три года агентство показало 15%-ный рост.

Акционеры TCF Алекс Шифрин и Сэм Ротман займут позиции управляющих директоров подотчетных Шеннону Куллуму, генеральному директору Saatchi & Saatchi Russia.

Приобретение TCF показывает заинтересованность Publicis Group в российском рынке и уверенность в дальнейшем расширении доли рекламного и маркетингового рынка в восточно-европейском регионе. В своем декабрьском прогнозе 2011 года медиа-агентство Zenith Optimedia предсказало, что затраты на рекламу в центральном и восточно-европейском регионе будут расти в среднем на 9,6% в год до 2015 года. Морис Леви, председатель и генеральный директор Publicis Group: «Мы твердо уверены в том, что Россия будет продолжать обеспечивать мощный рост для наших клиентов. Россия была одиннадцатым по величине рекламным рынком в 2011 году, в 2013 она будет на десятом месте, а к 2014 году мы ожидаем, что Россия перейдет на девятое место по объему рекламного рынка. Наши клиенты заслуживают самых креативных и эффективных рекламных кампаний, которые только могут быть разработаны, и это приобретение увеличит возможности для их осуществления».

Роберт Синиор, генеральный директор Saatchi & Saatchi в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA): «Ни для кого не является секретом, что ситуация на глобальном маркетинговом рынке стремительно меняется, и в России изменения происходят быстрее, чем в остальных странах. Мы предлагаем нашим клиентам необъяснимую силу креатива во всех ее проявлениях, что означает выход за рамки традиционного мышления и медиа, а также акцент на новые медиа, в работе с которыми TCF уже добились отличных результатов.

«Наш успех в России за последние годы показывает насколько безграничные здесь возможности», добавил Шеннон Кулум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia. «Спрос есть и он растет. Главная задача - найти ресурсы и таланты, чтобы этот спрос удовлетворить. Присоединение TCF это, прежде всего, приобретение лучших талантов в сферах, являющихся новыми для Saatchi, таких как ивент и контент-менеджмент и появление двух очень опытных лидеров в нашей команде».

«За последние десять лет мы много сделали, чтобы разработать и реализовать на российском рынке наше ноу-хау в нетрадиционной рекламе», пояснил генеральный директор TCF Алекс Шифрин. «Для нашей команды - это захватывающая возможность применить этот опыт к философии и клиентам Saatchi & Saatchi Russia».

Saatchi & Saatchi Russia
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация