Новости

"Евросеть" заключила договор с системой "Единая касса"

"Евросеть" заключила договор с системой "Единая касса"

«Евросеть» договорилась о приеме платежей без процентов с еще одной системой электронных денег. К популярным «Qiwi Кошелек», «Яндекс.Деньги», «Деньги@Mail.Ru» добавилась «Единая касса».

В ритейлере заявляют, что средняя сумма на пополнение несравнима со среднерыночной - 2000 руб. против 160 руб. одним платежом. «Единая касса», в свою очередь, рассчитывает увеличить оборот платежей на 20-30% за 4-6 месяцев за счет отмены комиссии.

О новых условиях сотрудничества «Евросети» и «Единой кассы» рассказала представитель ритейлера Ульяна Смольская. «Благодаря подключению к новой услуге пользователи смогут оплатить во всех российских салонах компании «Евросеть» покупки и услуги почти 700 интернет-магазинов и провайдеров, подключенных к системе «Единая касса», - комментирует она. Как и при пополнении других систем электронных денег, комиссия за транзакцию не взимается. Пользователи платежной системы могут пополнить счет в «Единой кассе» наличными через продавца в салонах ритейлера на сумму от одного рубля до 15 тыс. руб. В «Евросети» обращают внимание, что среднерыночная комиссия при пополнении «электронных кошельков» составляет от 1 до 7%. При отмене комиссии на платежи оборот по услуге возрастает минимум в 6-8 раз, рассказывает представитель ритейлера. «При беспроцентном пополнении посредники обычно зарабатывают на внутренней комиссии от оборота. Она варьируется от 1 до 2% для платежных систем», - поясняет источник РБК daily на рынке мобильного ритейла.

«Мы уже сотрудничали с «Евросетью», удерживая комиссию в 1,5-2%. После отмены комиссии наш оборот платежей через салоны ритейлера вырос более чем в два раза за три месяца», - говорит гендиректор «Единой кассы» Константин Шилов. Платежная система продолжает сотрудничать со «Связным» на прежних условиях, но уже ведет переговоры об отмене внешней комиссии, рассказал г-н Шилов. По его ожиданиям, оборот платежей вырастет на 20-30% за 4-6 месяцев благодаря новым условиям сотрудничества с ритейлером. «У «Евросети» очень сильный бренд, нам будет легко привлечь людей в ее салоны», - добавляет глава «Единой кассы». Сейчас клиентская база платежного сервиса составляет более 1,6 млн человек. Пока «Единая касса» не имеет банковской лицензии, но оказывает процессинговые услуги сторонним организациям. К моменту, когда закон о Национальной платежной системе вступит в силу, компания преобразуется в некоммерческую кредитную организацию (НКО), рассказывает г-н Шилов.

В салонах «Связного» пополняют электронные кошельки «Яндекс.Деньги», WebMoney, «Qiwi Кошелек», RBK money, «Деньги@Mail.Ru» и т.д. «Комиссия за пополнение варьируется от нуля до 2,5% в зависимости от платежной системы», - комментирует представитель ритейлера Елена Ноготкова.

РБК daily
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация