Новости

Мобильного ТВ от "Билайна" в Москве не будет

Мобильного ТВ от "Билайна" в Москве не будет

ОАО «ВымпелКом» («Билайн») избавилось от доли 75% в ООО «Доминанта». Это компания была создана для того, чтобы развивать в Москве сеть мобильного телевещания по технологии DVB-Н.

Однако дальше тестовой эксплуатации этой системы дело не пошло, и теперь «Билайн» вышел из состава владельцев «Доминанты».

Как строили мобильное ТВ в Москве

Технология DVB-H позволяет создавать сети наземного телевещания, в которых телесигнал передается на мобильные абонентские устройства - компьютеры, телефоны и портативные телевизоры.

В Москве развитие телевещания DVB-H началось в 2005 году, когда несколько компаний получили необходимые для этого лицензии на услуги связи. Среди них была и «Доминанта» - дочернее предприятие «ВымпелКома». Весной 2007 года «Доминанта» ввела сеть DVB-H в тестовую эксплуатацию. Позднее, в 2009 году, компания стала предоставлять услуги и пользователям, хотя по-прежнему в рамках тестирования сети. На тот момент московская сеть DVB-H «Билайна» охватывала около 90% территории Москвы и включала в себя более 30 базовых станций.

Помимо «Доминанты» сети мобильного ТВ по технологии DVB-H в Москве развернули также ООО «Цифровое телерадиовещание» и ООО «Кентавр» (контролируется «Скартелом»). Сети этих двух компаний также до настоящего времени находятся в тестовой эксплуатации.

Востребовано ли телевещание DVB-H

Как сообщало руководство «ВымпелКома», развертывание сети DVB-H обошлось компании в $10-12 млн. Однако эти вложения оказались непродуктивными с точки зрения получения отдачи от них. Дело в том, что технология DVB-H семь лет назад выглядела перспективной, однако сейчас эти перспективы весьма сомнительны. За прошедшие годы появились технологии, в частности сотовая связь 3G, которые позволяют осуществлять вещание на мобильные устройства более дешево и для оператора, и для клиента. В частности, абонентские устройства DVB-H стоят дорого - $3-4 тыс. Что касается мобильных телефонов, поддерживающих формат DVB-H, то таких моделей в мире очень мало. В то же время любой современный смартфон 3G способен достаточно качественно принимать телепередачи по сотовой сети третьего поколения.

Как показала тестовая эксплуатация с участием абонентов, желающих пользоваться услугами мобильного телевещания DVB-H немного. Хотя тестовые услуги предоставлялись бесплатно, ими воспользовались не более 5 тыс. абонентов «Билайна».

Поэтому решение «ВымпелКома» выйти из проекта DVB-H выглядит логичным. В компании пояснили «Маркеру», что «ВымпелКом» продал все принадлежавшие ему 75%  ООО «Доминанта». Как заявила официальный представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева, доля в уставном капитале ООО «Доминанта», принадлежавшая ОАО «ВымпелКом», была продана компании «Альбион Партнерс Лтд». Услуги мобильного телевидения в стандарте DVB-H не будут предоставляться под брендом «Билайн». «ВымпелКом» не будет осуществлять техническую поддержку сети DVB-H и не несет ответственности за качество услуги. На данном этапе «ВымпелКом» делает ставку на развитие мобильного телевидения на базе других технологий.

Будет ли вообще DVB-H в Москве

Будущее телевещания DVB-H в столице выглядит туманным. Особенно на фоне перспективы появления в городе сетей высокоскоростной передачи данных LTE, технические характеристики которой полностью обеспечивают качественное вещание телесигнала на мобильные устройства. Возможно, поэтому ни одна из трех компаний, создавших тестовые сети DVB-H в Москве, до сих пор, как сообщили «Маркеру» в Роскомнадзоре, не обращался за получением вещательной лицензии, необходимой для начала предоставления коммерческих услуг телевещания.

Маркер
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация