Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сколько стоят креативные услуги в 2024 году?

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП поделился результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг в рекламной индустрии. Цены выросли почти на все виды работ. Сильнее всего увеличился прайс на участие в креативном тендере (89%).

Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024

97% агентств используют ИИ и нейросети для разработки рекламных продуктов

"Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ

Молодые специалисты предпочитают зарплате и престижности работы возможность профессионального развития.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка – объем индустрии достиг уровня почти в 190 млрд руб., показав при этом очень высокую, рекордную динамику в +32%.

Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году?

АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map. Это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отражает реальную структуру рынка после изменений 2022 года и может помочь в поиске подрядчиков.

Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023

АКАР представляет результаты главных рейтингов рекламной индустрии за 2023 год. Они помогают оценить эффективность и творческий потенциал кампаний, а также стимулируют здоровую конкуренцию на рынке. 

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024

АКАР совместно с отраслевым изданием Sostav подсчитали бюджеты крупнейших российских рекламных агентств и холдингов по итогам 2023 года. Рейтинг составлен на основе данных исследовательских компаний Mediascope и Admetrix,  а также по результатам опроса медиаагентств. Учитывались рекламные инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. Для расчетов бюджетов в интернете учитывались данные Digital Budget.

АКАР обновила карту рынка AdTech

Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.

Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно отражает состояние рынка в 2023 году.

АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса

Комитет паблишеров Ассоциации коммуникационных агентств России совместно с Союзом предприятий печатной индустрии и пресс-центром «АиФ» провел пресс-конференцию по объемам рекламных доходов издателей и паблишеров в 2023 году. Участники встречи также дали прогнозы на 2024 год.

Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР

Эксперты комитета Digital-агентств АКАР поделились результатами национального рейтинга в области предоставления диджитал нон-медиа услуг по данным 2022 года. В топ-3 вошли Kokoc Group, DIGITAL TWIGA и MOSAIC.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год. 

Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году

Услугами с самой высокой стоимостью стали позиционирование и создание платформы бренда, разработка коммуникационной и креативной стратегий. По подсчетам АКАР, прайс на эти и другие виды работ растет как в локальных, так и в ex-сетевых агентствах: 79% меняли стоимость оказываемых услуг, большинство — в сторону повышения цен.

Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты

Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России по версии АКАР на 2024 год. К уже существующим сегментам добавились два новых: «Связи с общественностью /PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Другие изменения коснулись подсчетов: эксперты утвердили полный список фестивалей рейтинга на 2024 год.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2024 год.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2024 год.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2023 года. Эксперты отметили, что в нынешнем юбилейном для индустрии и АКАР году уверенно сохраняется высокодинамичный рост рынка. По итогам первых девяти месяцев объем рынка превысил 495 млрд руб., увеличившись на 30% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и на 22% по сравнению с докризисным 2021 годом. Во II и III кварталах 2023 года все основные сегменты рекламного рынка показали рост. В I квартале годовая динамика по рынку в целом составила +8%, во II квартале +50%, в III квартале +35%. Есть все основания предполагать, что и по итогам года российский рекламный рынок продемонстрирует двузначные темпы роста.

Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов

Сегодня на рынке фармы ценятся нестандартные креативы и новый взгляд на проблемы. При этом коммуникация может не только продвигать бренды и развлекать аудиторию, но и раскрывать социальную повестку. По итогам питч-сессии комитет фармкоммуникаций АКАР выпустил кейсбук, куда вошли удачные проекты, получившие награды ведущих отраслевых конкурсов.

Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах

Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ представил итоги девятой волны исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламных агентств. В опросе приняли участие 66 ex-сетевых и локальных рекламных компаний. Общее количество позиций, учитываемых в исследовании, увеличилось с 477 в 2022 году до 568 в 2023. Новые должности появились во всех сегментах, но наиболее заметный рост произошел в категории Back Office.

Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности

AdTech — одно из самых быстроразвивающихся направлений. Активное расширение цифровых продуктов диктует новые правила для рекламодателей: наличие технических и программных решений стало неотъемлемой частью работы. Эксперты АКАР сфокусировались на мнении игроков рынка, чтобы выявить наиболее перспективные сегменты и оценить популярные инструменты в индустрии. Проект позволил выявить потребности игроков и оценить влияние ухода зарубежных компаний. Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ представил результаты опроса «Состояние рынка AdTech в России». Участники исследования поделились проблемами, с которыми столкнулся рынок после ухода зарубежных игроков. Респонденты рассказали о востребованных технологических направлениях и об отношении к технологическим стартапам.

win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы

На этом можно было бы остановиться, но все же расскажем: в честь 145-летия российской рекламы и 30-летия АКАР, ассоциация отметила и наградила выдающихся деятелей рекламы, среди которых основатели TWIGA CG: Александр Оганджанян, основатель и Президент TWIGA CG - за активную работу в АКАР со дня ее основания. Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG - за вклад в развитие рекламной индустрии.

В Москве стартует неделя российской рекламы

Официально-деловые и торжественные мероприятия, посвященные 145-летию российской рекламной индустрии и 30-летнему юбилею АКАР, пройдут с 13 по 17 ноября 2023 года.

Взгляд клиентов на креативную индустрию: результаты исследования АКАР

Выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями и выделяться в потоке информации и новых брендов помогает креативный контент. Заказчики стали чаще обращаться за брендингом и разработкой коммуникационных стратегий, а некоторые виды работ наоборот стали менее востребованы. Эксперты АКАР выяснили, какие именно услуги в сегменте интересны бизнесу и как он выстраивает коммуникацию с агентствами. По итогам опроса в топ самых популярных креативных агентств по уровню знания вошли BBDO Moscow, РА Восход и BBDO Branding.

АКАР обновила карту рынка Digital Non-Media агентств

Профильный комитет АКАР представил актуальную версию карты рынка немедийных диджитал-агентств. Проект является путеводителем по сегменту digital non-media. Экосистема позволяет узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах организации, а также оценить компетенции игроков и выбрать партнера. 

Рейтингам эффективности АКАР - 5 лет

В 2018 году ассоциация объявила первые результаты рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств. За пять лет они стали главным индикатором качества рекламных проектов с точки зрения возврата инвестиций и роста показателей бизнеса. Как зарождались рейтинги и каково их влияние на индустрию? Поделились мнением лидеры рекламной отрасли.

Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков

В рамках Национального рекламного форума Регионы амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Были подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена обновленная экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.

Зарубежные партнеры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году?

Региональные рекламные агентства не только выходят на федеральный уровень, но и начинают сотрудничать с зарубежными партнерами из Азии, Ближнего Востока и стран СНГ. Наиболее популярными каналами коммуникации при этом становятся наружная реклама и размещения в Интернете – об этом говорят данные нового исследования АКАР.

Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости

Кейсбук — это продукт регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. Он представляет из себя интерактивное портфолио лучших рекламных кампаний в сфере недвижимости. Его цель — наглядно продемонстрировать эффективные практики и актуальные инструменты, решающие имиджевые и маркетинговые задачи девелоперов.

В Москве пройдет неделя российской рекламы

Торжественные мероприятия, посвященные 145-летию российской рекламной отрасли и 30-летнему юбилею АКАР, пройдут в столице с 13 по 17 ноября 2023 года.

Исследование NMi Group и АКАР: число новых рекламодателей растет

С начала июня 2022 г. по конец мая 2023 г. клиентские листы 52% агентств не изменились, а 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Об этом говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведенного NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ.

Новые импортозамещённые бренды: как их продвигать в новых экономических условиях

В 2022 году 830 компаний реструктурировали бизнес в России: продали активы местным предприятиям или в целом остановили свою деятельность. Тем не менее им на смену пришли новые бренды из разных стран и локальные производители, которые ищут возможности роста и масштабирования. Специально для таких игроков, выходящих на отечественный рынок, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала навигатор — карту креативных агентств.

АКАР: с неэтичными тендерами регулярно сталкивается половина агентств и рекламодателей

По данным АКАР, 50% рекламных агентств и брендов многократно становились свидетелями фейковых тендеров в 2022 году. Больше всего таких конкурсов проводят в сфере медиа. Участникам всё же удается наказать нечестных организаторов и в некоторых случаях возместить ущерб. Однако решение вопросов с помощью судебных инстанций так и не находит отклика на рынке.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года. Эксперты констатируют, что по своим количественным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав положительную динамику. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 140-145 млрд руб., что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года.

Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года

Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела итоги первого квартала на петербургском рекламном рынке. Объём рекламы в офлайн-сегментах (без учёта ТВ) прибавил 13% по сравнению с 1 кварталом 2022 года и составил 1,482 млрд рублей (без НДС). Реклама в интернете выросла на 10%, до 10,56 млрд рублей.

АКАР представляет первый подкаст о рекламе и людях, которые ее создают

Чем современная рекламная индустрия отличается от рынка первой половины 90-х?  Можно ли рассматривать коммерческие коммуникации как часть искусства? Как воспринимают рекламу потребители?  Эти и другие вопросы затронуты в подкасте, приуроченном к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация