Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2024 год.
Максимальное количество баллов агентства получат за успешное участие в E+ Awards. При этом вес фестиваля увеличился на один пункт и достиг 8 баллов. Награды в конкурсах Red Apple и «НПБК. Эффективность» по-прежнему принесут 6 баллов. White Square и Silver Mercury эксперты оценили в 4 и 3 балла соответственно.
18.12.2023
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий