Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года.

"Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru разработал креативную кампанию, чтобы  привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда. 

Восход для hh

Новый этап работы с hh.ru - айдентика HR-бренда, «заряженная» на успех.

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru

Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь платформа омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.

Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI

Как с помощью рисунка рассказать молодёжи, что подработка не помешает планам на лето.

Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru

Новым директором по маркетингу и PR крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить"

В феврале 2023 года Calltouch проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Традиционные новогодние образы не меняются десятилетиями: праздник всегда связан с любимыми сюжетами и персонажами, которые активно используются в предновогодней рекламе. Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос и выяснил, какие образы в праздничной рекламе россияне считают наиболее привлекательными.

Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах

Реклама по телефону уже не первый год признается самым раздражающим способом продаж товаров или услуг. И уходящий 2022 год подтвердил эту тенденцию. Популярность такого привлечения клиентов приводит к тому, что пользователь ежедневно сталкивается не с одним коммерческим предложением по телефону. В результате люди негативно реагируют на входящие звонки от компаний.

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями

1 июня 2022 года на российском ТВ состоялся запуск масштабной рекламной кампании hh.ru - крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга.

Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компании

Дизайн-директором крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru назначен Михаил Пономаренко. Он будет отвечать за визуальную концепцию продуктов и сервисов HR-экосистемы hh.ru, курировать все задачи по этому направлению и управлять командой дизайнеров. В обязанности дизайн-директора также входит обучение сотрудников и повышение их компетенций.

hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле

Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: «Индивидуальный не значит один». Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.

hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей

Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга впервые среди джоб-сайтов покажет в рекламной кампании-2022 реальные истории реальных людей, которые однажды нашли работу на hh.ru. Вместо историй выдуманных персонажей hh.ru сделает героями своей рекламы самых ярких представителей популярных профессий. Прошедшие кастинг и утвержденные на роли соискатели получат гонорар в размере 500 000 рублей.

Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «Добрейся своего» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования  компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма

Исследование призвано предоставить компаниям, работающим в индустрии туризма, данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости

Исследование посвящено особенностям трафика на сайтах объектов загородной недвижимости, источникам, характеру и эффективности звонков, поступающих в call-центры застройщиков. Работа построена на анализе данных более 70 девелоперов и свыше 90 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года в Москве и Московской области. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов — только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.

Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019

22 октября на ВТБ Арене пройдет самое масштабное событие для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов.

Calltouch проведет масштабную конференцию для интернет-маркетологов и digital-специалистов

20 ноября в «Известиях  Hall» пройдет большая конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламным технологиям и сквозной аналитике в звонящих тематиках. Организатором выступит компания Calltouch.

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.

Контекст и брендовые запросы – главные двигатели продаж автомобилей

Сервис коллтрекинга и маркетинговой аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания клиентских звонков, поступивших в колл-центры крупных автомобильных дилеров и автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Мобайл вытесняет десктопы

По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений[1] через Интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы.

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация