Calltouch стал сервисом развития бизнеса

Платформа омниканального маркетинга Calltouch объявила о смене своего позиционирования — теперь это сервис развития бизнеса. Инструменты Calltouch вышли далеко за пределы маркетинга — сегодня они помогают компаниям эффективно использовать бюджет и в целом влиять на финансовые показатели.
В 2024 году Calltouch вошел в группу компаний «Ростелеком» — одного из крупнейших провайдеров цифровых услуг в России, с более чем 48 млн мобильных агентов и лидирующими позициями в сегменте фиксированного интернета. Доступ к Big Data провайдера кратно увеличил возможности Calltouch в работе с данными. Сейчас в портфеле компании более 35 продуктов и инструментов для привлечения клиентов, повышения конверсии, аналитики, и их количество продолжает расти.
«Calltouch стремительно растет от года к году, последовательно развивается и укрепляет позиции на рынке. Мы начинали как сервис коллтрекинга и шаг за шагом расширяли функциональность, став одной из крупнейших платформ сквозной аналитики, а затем и полноценной платформой омниканального маркетинга. Сегодня Calltouch — это целая экосистема инструментов, которая помогает компаниям расти и улучшать финансовые показатели: от маркетинга и продаж до клиентского сервиса. Наши продукты позволяют выстраивать бизнес на основе данных и повышать эффективность без лишних затрат. Мы вышли за рамки маркетинговой платформы и стали стратегическим партнером для комплексного развития бизнеса», — рассказывает Артур Саркисян, CEO Calltouch.
С новым позиционированием Calltouch расширяет и свою целевую аудиторию. Если раньше это были маркетологи, то сейчас — все участники бизнеса, которые влияют на его развитие: топ-менеджмент, отделы продаж, клиентского сервиса и т.д. Обновленное позиционирование Calltouch отражает стремление компании стать единой точкой доступа в решении задач масштабирования бизнеса и увеличения его прибыли.
11.08.2025
Еще статьи по теме
- Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга - 25.10.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить" - 28.02.2023
- Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе? - 29.12.2022
- Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах - 23.12.2022
- 80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей - 01.11.2022
- Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле - 10.09.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма - 31.03.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости - 24.03.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий