Новости компаний

Calltouch стал сервисом развития бизнеса

Calltouch стал сервисом развития бизнеса

Платформа омниканального маркетинга Calltouch объявила о смене своего позиционирования — теперь это сервис развития бизнеса. Инструменты Calltouch вышли далеко за пределы маркетинга — сегодня они помогают компаниям эффективно использовать бюджет и в целом влиять на финансовые показатели.

В 2024 году Calltouch вошел в группу компаний «Ростелеком» — одного из крупнейших провайдеров цифровых услуг в России, с более чем 48 млн мобильных агентов и лидирующими позициями в сегменте фиксированного интернета. Доступ к Big Data провайдера кратно увеличил возможности Calltouch в работе с данными. Сейчас в портфеле компании более 35 продуктов и инструментов для привлечения клиентов, повышения конверсии, аналитики, и их количество продолжает расти.

«Calltouch стремительно растет от года к году, последовательно развивается и укрепляет позиции на рынке. Мы начинали как сервис коллтрекинга и шаг за шагом расширяли функциональность, став одной из крупнейших платформ сквозной аналитики, а затем и полноценной платформой омниканального маркетинга. Сегодня Calltouch — это целая экосистема инструментов, которая помогает компаниям расти и улучшать финансовые показатели: от маркетинга и продаж до клиентского сервиса. Наши продукты позволяют выстраивать бизнес на основе данных и повышать эффективность без лишних затрат. Мы вышли за рамки маркетинговой платформы и стали стратегическим партнером для комплексного развития бизнеса», — рассказывает Артур Саркисян, CEO Calltouch.

С новым позиционированием Calltouch расширяет и свою целевую аудиторию. Если раньше это были маркетологи, то сейчас — все участники бизнеса, которые влияют на его развитие: топ-менеджмент, отделы продаж, клиентского сервиса и т.д. Обновленное позиционирование Calltouch отражает стремление компании стать единой точкой доступа в решении задач масштабирования бизнеса и увеличения его прибыли.

11.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация