Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

"Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети

Чернышихинский мясокомбинат — современное предприятие по производству качественной мясной продукции и колбас из натурального сырья. Мясокомбинат поставляет более 300 видов мясных продуктов в супермаркеты страны. Производство родом из деревни Чернышиха Нижегородской области. Периодически покупатель либо не правильно называл бренд, либо путал название с другим конкурентным брендом. Также прежний логотип выглядел блекло и незаметно.

ТБАУ: редизайн упаковки воды

Группа компаний «Бавария» — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным направлениям деятельности которого относятся производство пива и безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес. Коллеги обратились к нам за редизайном упаковки воды «ТБАУ». Она берёт своё начало на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника. Впервые вода «ТБАУ» была разлита по бутылкам в мае 2014 и за всю свою историю не раз меняла дизайн упаковки. В этот раз нам необходимо было «освежить» упаковку и сделать её более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО. Так как под брендом «ТБАУ» выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке и в формате для детей, команде Depot необходимо было адаптировать новый дизайн упаковки под все её виды.

Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Вязанка» реализовал адаптивно-инклюзивный проект «Страна доступных мультфильмов» совместно с киностудией «Союзмультфильм»
и телеканалом «Мультиландия».

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей в главной роли

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка».

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

«Свежие новости» — торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании «Бабушкина крынка». Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. «Свежие новости» заинтересовали потребителя, следующий этап развития — закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины «Филейская» от бренда «Вязанка».

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки бренда «Стародворье». В фокусе внимания зрителей сразу два продукта: сервелат «Мясорубский» и варёно-копчёная колбаса «Мясорубская».

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Агентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна линейки натуральных продуктов SPAR Natural.

Септангин. Редизайн упаковки

Септангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея. Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке.

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori1

В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

«Шокомишка» — это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.

Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании сервелата «Филейбургский с копчёной грудинкой» от «Баварушки» из Стародворья.

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда «Вязанка» вареной колбасы «Филейская». 

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании двух новинок от бренда «Стародворье»: сосисок «Сочинки по-баварски» и сервелата «Мясорубский».

"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка».

"Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ"

Аби сообщает о старте продаж новинок: пельменей «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ».

Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании сосисок «Сочинки» от бренда «Стародворье» с Михаилом Пореченковым.

Бренд "Горячая штучка" – "Марка №1 в России"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» стал лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® 2022.

Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding  провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. 

"Баварушка" разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей

Аби, производитель продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной акции бренда премиальных колбасных изделий «Баварушка» с призовым фондом более 2 миллионов рублей.

Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

Barista Pro — торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта «Арабика» мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.

Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ».

Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть».

"Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка».

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда "Баварушка"2

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании нового бренда колбасных изделий – «Баварушка».

"ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты

У вафельной конфеты в индивидуальной упаковке появилась компания. Фабрика ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ») выпустила вафельный батончик «ДаЁжъ!» с мягкой карамелью, арахисом и криспи, ориентированный на миллениалов.

PG Reforming сделали TEOS более спортивным

Задача: редизайн линейки питьевого йогурта TEOS — отойти от "греческих" атрибутов в сторону современного бренда, релевантного молодой ЦА.

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

"Чебупели" получили статус общеизвестного товарного знака России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении обозначением «Чебупели» статуса общеизвестного товарного знака России.

"Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка"

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Нежности хватит на всех» сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки «Баварушка» бренда «Стародворье».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация