Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда «Вязанка» вареной колбасы «Филейская».
8 апреля стартовала федеральная рекламная кампания вареной колбасы «Филейская» от бренда «Вязанка». В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила ролик в поддержку новинки.
Новый ролик «Вязанки» посвящен одному дню из жизни уже знакомой телезрителям семьи. Ценители хрустящих и сочных наггетсов «Сливушки» окунулись в лето: активный отдых на свежем воздухе, звонкий лай любимого пса, все близкие рядом. И после совместных игр всем домашним, конечно же, необходимо подкрепиться. Дружная семья собирается за одним столом, как только мама озвучивает главную составляющую здорового перекуса: «Вязанка «Филейская» – очень компанейская!
«Вязанка «Филейская» – это вкусная, ароматная и сочная вареная колбаса, в которой нет ничего лишнего, только натуральное филе окорока и мягкие приправы. Новинка от «Вязанки» нравится как детям, так и взрослым. Она является гармоничным дополнением к завтраку, обеду, ужину или перекусу на природе, о котором рассказывает новый рекламный ролик.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Вязанка» продолжает помогать мамам и папам заботиться о своих близких и в преддверии летнего сезона представляет новинку – колбасу «Филейская». Бренд очень внимательно подходит к созданию новинок и всегда предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству. Именно такой подход позволяет на протяжении нескольких лет оставаться «Вязанке» брендом №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России».
Колбаса «Филейская» от бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
10.05.2023
Еще статьи по теме
- Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык - 04.08.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей в главной роли - 22.07.2024
- Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья - 13.05.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России - 21.06.2023
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" - 17.04.2023
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- "Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" - 31.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий