Новости компаний

"Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ"

"Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ"

Аби сообщает о старте продаж новинок: пельменей «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ».

В январе 2023 года бренд «Горячая штучка» представляет на рынке пельмени «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ». Новинки расширят линейку, которую в 2022 году представили «Бигбули #МЕГАМЯСИЩЕ». Федеральная рекламная кампания в поддержку линейки стартует на ведущих федеральных каналах страны с 30 января.

«Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ с сочной грудинкой» – пельмени, в которых по-настоящему много начинки из натурального мяса в тонком тесте, поэтому они еще мяснее и еще вкуснее. Основа по-настоящему мясной начинки – это сочная свиная грудинка, которая дает глубокий богатый и насыщенный вкус, подчеркнутый специально подобранной оригинальной специей, и наполняет каждый пельмешек суперсочностью.

Для того, чтобы сделать мясную начинку «Бигбулей #МЕГАМАСЛИЩЕ» еще более сочной, аппетитной и ароматной, в мясной фарш добавляются кусочки сливочного масла, которые при приготовлении придают пельменям насыщенный сливочный вкус.

Для еще большей сочности пельменей «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ» в мясной фарш добавляется наваристый бульон, который благодаря шарообразной форме пельменя при варке сохраняется внутри, делая мясную начинку еще более вкусной, аппетитной и ароматной.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Все пельмени бренда «Горячая штучка» изготовлены из натурального мяса с добавлением уникальных специй. А новинки отличает увеличенное количество мясной начинки с добавлением сочной свиной грудинки или сливочного масла, которые позволяют максимально раскрыть вкус оригинальных специй и наполняют каждый пельмешек #МЕГАВКУСИЩЕМ и #МЕГАМАСЛИЩЕМ. Уверены, что потребители оценят наши новые вкусы пельменей «Бигбули» и легко найдут новинки на полках благодаря заметному и привлекающему внимание дизайну».   

«Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ» от бренда «Горячая штучка» представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

31.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация