Новости компаний

Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда "Баварушка"

Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда "Баварушка"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании нового бренда колбасных изделий – «Баварушка».

В июле 2022 года началась рекламная кампания нового бренда Аби – «Баварушка». Ролик в поддержку новинки транслируется в эфире ведущих федеральных телевизионных каналов на всей территории России. В рамках продвижения до конца года также будут реализованы охватные рекламные кампании в сети Интернет, размещена наружная реклама в Москве и Нижнем-Новгороде.

Ассортимент нового бренда «Баварушка» включает копчёные колбасы, сосиски и вареные колбасы в двух коллекциях: «Филейбу́ргская» с филе сочного окорока и «Балыкбу́ргская» с деликатесным копченым балыком.

«Баварушка» – выбор современных людей, которым нравится быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и которые хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. «Баварушка» предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные с использованием отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

Для колбасных изделий «Баварушка» берут натуральное мясо, предварительно выдержанное в маринаде с ароматными пряностями для особой сочности и вкуса. Их длительное время выдерживают в печи при невысокой температуре. Приготовленные подобным образом колбасы и сосиски «Баварушка» получаются по-настоящему мясными и вкусными. А выдерживание в печи до румяной корочки позволяет сохранить всю сочность и насыщенный вкус внутри.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наши исследования показывают, что сегодня у потребителя сформирован устойчивый спрос на продукты премиального качества. Отвечая на этот запрос, мы разработали коллекцию высококачественных колбас, при создании которых вдохновлялись лучшими рецептами.  

Мы рады предложить покупателям российские продукты неизменного качества нового бренда «Баварушка», которые в стремительно меняющемся мире способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде и подарят истинное удовольствие от вкуса».

Дизайн продукции «Баварушка» поддерживает общее позиционирование бренда: логотип выполнен в виде кладки с огнём, что характеризует особенность приготовления: длительное выдерживание в печи при невысокой температуре. А золотая цветовая гамма на тёмном фоне подчёркивает премиальное качество.

Продукция нового бренда представлена в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступна для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов питания. Продукция «Баварушка» экспортируется в страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан.

05.07.2022

на печать


Комментарии

Андрей Купин
19.07.2022 19:41 | сообщение #1
 

Вы ничего не попутали?! В разгар санкций недружелюбных стран вы назвали сосиски Баварушка показали в клипе бизнесмена на кабриолете BMW который общается с пенсионером отцом на вилле??? Пропаганда “европейского» образа жизни. Прекратите немедленно !!!

Гость
19.07.2022 19:44 | сообщение #2
 

Пусть вам стыдно будет. Верните рекламу дедушки из Сибири и сосиски в Русской печи.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация