Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании сервелата «Филейбургский с копчёной грудинкой» от «Баварушки» из Стародворья.
5 июня стартует рекламная кампания сервелата «Филейбургский с копчёной грудинкой» от бренда «Баварушка» на главных телеканалах России. В новом ролике Михаил Пореченков рассказывает о «Баварушке» из Стародворья, продукты которой подходят для особого случая.
Сюжет разворачивается в знакомой деревне, только на этот раз главный герой, Михаил Пореченков, рассказывает о сервелате «Филейбургский с копчёной грудинкой» от «Баварушки». Ролик также транслирует изменения в коммуникации бренда – появление клейма «Сделано в Стародворье» на упаковке.
«Баварушка» – это коллекция мясных продуктов из отборных и деликатесных частей мяса, созданная по уникальным рецептам из Баварии. На сегодняшний день ассортимент бренда состоит из двух коллекций: «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская». Продуктом первой из них приглашает угоститься народный артист. Сервелат с отборным филе сочного окорока и с добавлением копчёной грудинки имеет неповторимый насыщенный вкус с изысканными нотками копчения. Благодаря приготовлению по баварским рецептам и длительному выдерживанию в печи, cервелат «Филейбургский с копчёной грудинкой» получается по-настоящему мясным и с румяной корочкой, сохраняющей всю сочность внутри.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В коммуникации продукции «Баварушка» мы добавили клейм в виде печати «Сделано в Стародворье», как знака проверенного и надежного бренда, который зарекомендовал себя и обладает высоким знанием среди россиян. Уверены, что изменения в дизайне и рекламная поддержка с участием народного артиста будут способствовать повышению узнаваемости колбасных изделий «Баварушка» на полке торговых точек и привлечению новой аудитории».
05.06.2023
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представляет новинку – "Хот-Догстер" - 25.12.2024
- Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык - 04.08.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей в главной роли - 22.07.2024
- Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья - 13.05.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову (1) - 15.02.2024
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России - 10.05.2023
- Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" - 17.04.2023
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий