Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Крупнейший федеральный оператор каршеринга объявляет о ребрендинге. Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт

11 апреля в пространстве Внутришоу прошла закрытая презентация ребрендинга фестиваля Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Одна из самых известных в индустрии премий объявила себя экосистемой креативных коммуникаций Silver Mercury, состоящей из множества суббрендов. На презентации были представлены новая айдентика, разработанная Terminal Design Branding Agency, а также сайт, подготовленный совместно с командой Bono digital x creative. Спецгостем мероприятия стал DJ GROOVE.

Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space

SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий.

Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг всех визуальных и смысловых элементов российского отделения FUCHS OIL, мирового лидера в сфере премиальных смазочных материалов. Были разработаны нейминг, бренд платформа, фирменный стиль, дизайн упаковки, а также другие коммуникации, воплощающие обновленную идентичность бренда.

Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало дизайн-систему для адаптации всего ассортимента бренда под новый визуальный стиль. В рамках комплексного ребрендинга был создан единый бренд-кода формирующий целостный и актуальный образ бренда и задающий визуальные стандарты для всех продуктовых линеек.

Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга

Онлайн-кинотеатр START объявил о масштабном ребрендинге. Чтобы изменения прошли максимально комфортно и бесшовно для пользователей, он будет проходить поэтапно. Первым шагом станет обновление дизайна онлайн-кинотеатра. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи смогут увидеть новый логотип, который появится как на платформе, так и в рекламных кампаниях всех будущих проектов онлайн-кинотеатра. В дальнейшем будут постепенно внедряться основные улучшения, направленные на повышение качества пользовательского опыта. 

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

Целью проекта стал масштабный ребрендинг, который должен был обновить образ «Приорбанка», сохранив его преемственность, а также подчеркнуть инновационность и нацеленность на успех.

Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB

Maverick — это джин с узнаваемым можжевеловым вкусом, который воплощен в классическом и цитрусовом вариантах. 
Из-за существующих ограничений на рекламу алкогольной продукции запрещено изображать сам алкоголь и упоминать слово «джин». Но в агентстве DAB придумали визуальный шифр, чтобы наглядно показать, что рекламируется и вместе с этим передать волшебную вкусовую палитру напитка.

СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию

Бренд DECO, существующий с 2016 года, завершил процесс масштабного ребрендинга. Обновленный DECO представляет собой качественно новую концепцию, подчеркивающую профессиональный подход, инновации и творчество в сфере макияжа. Ребрендинг также включил структурные изменения в ассортименте и запуск новой СТМ «Подружки», бренда EasyBee.

Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов

Перед командой Depot стояла объёмная и вдохновляющая задача: обновить дизайн упаковки для всего ассортимента продукции, сохранив историческую связь с вековым культурным наследием бренда. 

Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским

Агентство ARMBRAND поздравило партнеров и клиентов с наступающим 2025 годом диптихом шампанского.

Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

Вот уже более десяти лет БУЛЬБАШЪ в сотрудничестве с агентством ARMBRAND радует своих покупателей специальными лимитированными сериями к Новому Году и Рождеству.  Каждый раз это неповторимый оригинальный проект, который становится сюрпризом и дополнительным элементом новогоднего декора на столе. И Winter Edition 2025 является достойным добавлением к этой коллекции.

Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг

Сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для туристических агентств Островок B2B представил новую айдентику. Бренд изменил название и логотип, а также полностью обновил цветовую палитру. Островок В2В завершает серию ребрендингов, которую проводила в этом году группа компаний «Островок»: в апреле этого года представил новый стиль сервис для самостоятельных путешественников Островок, в октябре была обновлена платформа для организации деловых поездок Островок Командировки.

Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов

Российский производитель систем кабельного электрообогрева и систем защиты от протечек – компания «Теплолюкс» – представил обновленный визуальный стиль. Рестайлинг затронул все бренды компании: Теплолюкс, Neptun и Warmstad, позволив создать единый подход к визуальной идентичности, отвечающий современным тенденциям.

KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

В непростые времена людям необходима возможность остановиться и насладиться моментом. И как раз в преддверии Рождества и Нового Года «Завод БУЛЬБАШЪ» выпустил новый продукт, аперитив Калядны Грог – алкогольный напиток, который можно употреблять как прохладным, так и подогретым. Дизайн внешнего образа разработан агентством ARMBRAND.

Мамбические перемены

Новая эра знакомств с акцентом на безопасность, комфорт и человечность. Российский сервис для знакомств «Мамба» объявил о начале ребрендинга и представил обновленную версию приложения, в котором существенно улучшилась безопасность пользователей.

"Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге

В компании «Савушкин продукт» официально объявили о глобальном ребрендинге. Речь не только об изменении известного логотипа –стратегический пересмотр коснется миссии и ценностей бренда.

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

В декабре ассортимент игристых вин от «Фанагории» пополнился новой линейкой игристых в банках объёмом 0,25 – Brule Frizzante.  

Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"

ГК «Ренна» — один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское». Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане «Компания со вкусом». Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

«Джили Центр Минск» — официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить «Джили Центр Минск» к открытию, которое состоялось летом 2024 года.

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

30.11.2004, сошла с конвейера первая бутылка ТМ «Бульбашъ». За прошедшие 20 лет торговая марка сумела стать мировым брендом (география экспорта насчитывает уже 28 стран), стабильно попадающим в топ-50 мирового водочного рейтинга (в частности, в 2023 году Бульбашъ занял там 36-ю позицию). Для успеха на рынке бренду необходимо быть динамичным и поддерживать актуальность, постоянно развиваться и меняться, соответствуя трендам. Большую часть времени на этом пути его сопровождают специалисты агентства ARMBRAND, помогая выделяться в сверхконкурентной среде – проводят редизайны основных линеек, создают новые, проектируют формы бутылок, разрабатывают лимитированные серии… Можно сказать, что в результате регулярного сотрудничества бренд стал для них практически родным. Поэтому ARMBRAND c энтузиазмом взялись за такой знаковый проект, как разработка лимитированной серии, посвящённой 20-летию ТМ «Бульбашъ» – продукт, отражающий значимость события и особый по качеству, стал подарком для приверженцев бренда.

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ.

Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг

Сервис поиска специалистов «Профи.ру» проводит ребрендинг: компания обновила название, логотип и визуальную айдентику. Изменения связаны с развитием технологий платформы, которая выстраивает безопасные и доверительные отношения между специалистами и клиентами. Основным посылом ребрендинга стало желание показать ключевую роль пользователей во всех решениях компании.

Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново

Сервис психотерапии zigmund.online анонсировал комплексный ребрендинг, сфокусированный на человечном и поддерживающем пространстве для клиентов.  Центральная идея нового бренда — «Счастье в неидеальном мире», что подчеркивает основную цель компании: поддерживать людей в поиске внутреннего покоя и гармонии, принимая реальность такой, какая она есть.

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала 1

В рамках продолжения сотрудничества с The Nepal Distilleries Pvt. Ltd., команда студии ARMBRAND разработала доверительный бренд-дизайн для аутентичного непальского виски, который стремительно завоевывает сердца новых поколений. Цель заключалась в том, чтобы создать современный, яркий образ, способный выгодно выделить бутылку среди локальных производителей на полках, не уступая по выразительности и притягательности мировым брендам, а также нацеленный на аудиторию поколения Y.

Новая идентичность Logos Group для новых побед

Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.

Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень?

Как ребрендинг Института прикладной психологии помог вернуть интерес студентов к высшему образованию. 

Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee

Skuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте. В агентство OMB команда Skuratov Coffee обратилась с задачей по разработке цельного визуального образа как в медиапространстве для системной коммуникации с покупателями, так и в упаковке продуктов, форме бариста и дизайне интерьера. Также это было важно для оптимизации разработки дизайн-материалов, поскольку каждый раз процесс придумывания нового носителя запускался заново.

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

Одеваюсь, как хочу. И никаких табу!

Агентство Funky обновило бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными визуальными элементами. 

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

На сегодняшний день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.

Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina

DREAMS by Alena Akhmadullina – новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Отвечая запросу аудитории, бренд становится более респектабельным и современным в дизайне и качестве, сохраняя свое уникальное ДНК. 

SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» объявляют о завершении комплексного рестайлинга и начале производства обновленной водки SIBIRSKAYA

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация