Брендинг

Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina

Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina

DREAMS by Alena Akhmadullina – новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Отвечая запросу аудитории, бренд становится более респектабельным и современным в дизайне и качестве, сохраняя свое уникальное ДНК. 

Новая концепция – манифест женственности

В современном мире, который бесконечно гонится за эффективностью, женщины часто переодеваются в одежду мужчин, чтобы конкурировать с ними в профессиональной среде.  Концепция DREAMS дает женщинам более верный и органичный путь к успеху – оставаться собой и свободно заявлять свою женственность,  так как в ней и есть женская сила. Мечтать, воплощать, оставаться собой, быть женственной, но одновременно сильной и решительной – это и есть настоящая свобода. В русском культурном коде, который с момента основания находится в ДНК бренда, заложено это осознание своей самобытности, независимости и творчества как силы. Миссия DREAMS by Alena Akhmadullina – помогать оставаться собой, сохраняя яркость, женственность и легкость, сочетая их с внутренней силой.

Новый логотип и фирменные цвета

Изменения коснулись логотипа и фирменного элемента бренда – фигуры зайчика, изображение которого стало более современным и динамичным. Палитра фирменных цветов расширилась и включает в себя три природных оттенка: еловый, персиковый и шалфейный. Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга занимался сервис по созданию брендов Brand Hub.

Новый концепт магазинов

Вдохновением для обновления концепции магазинов послужила одухотворенная русская архитектура и мечтательная русская природа, что раскрывается уже в самом акценте бренда DREAMS by Alena Akhmadullina. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, и эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере используются нейтральные бежевые оттенки и плавные линии. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования. Новый проект концепта реализовала дизайнер Анна Васеева, в портфолио которой – знаковые для модной индустрии пространства ритейла.

Изменения в продукте

Изменения коснулись и коллекции. Обновленная структура включает в себя выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой: Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов. Новое направление появилось и в темах фирменных принтов бренда: монограммы в сочетании с любимым покупателями персонажем используются в самом разном ассортименте – от верхней одежды до аксессуаров.

Ценности бренда остались теми же: уважение к клиентам и сотрудникам и ответственность перед ними, выражающаяся в лучшем качестве продукта и сервиса, креатив и уникальность в дизайне и исполнении. Русский культурный код, который лежит в основе идентичности бренда и который выбирает героиня DREAMS by Alena Akhmadullina – женственная, но одновременно сильная и решительная, идущая вперед.

Алёна Ахмадуллина, основательница бренда DREAMSbyAlenaAkhmadullina: «Стабильный рост, подлинная уникальность и узнаваемость на рынке – это успех, который мы закрепляем в новой стратегии развития бренда. Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом».

Андрей Бурматиков, креативный стратег холдинга AlenaAkhmadullina:

«В 2025 году мы будем отмечать 25 лет Дома моды AlenaAkhmadullina. Можно пересчитать на пальцах одной руки, сколько российских брендов прет-а-порте сохранились за эти годы. И только один из них как дизайнерский дом развился в полноценный холдинг, успешно представленный в разных ценовых сегментах от премиума до прет-а-порте и кутюра, с развитой сетью магазинов и множеством коллабораций и четкой стратегией развития – это Дом AlenaAkhmadullina. И это действительно дом, в котором собрались умные, проникнутые высокой духовной жизнью люди – его успешные клиенты и его команда. А успех бренда DREAMS by Alena Akhmadullina успех вдвойне, ведь он откликается в сердцах тысяч и тысяч россиянок».

Владимир Колесников, Генеральный директор DREAMS byAlenaAkhmadullina: «Компания становится более динамичной и технологичной в части всех бизнес-процессов и это выражено в более современной айдентике бренда. При этом мы остаемся преданы нашим ценностям: забота о клиенте, высокое качество продукта и узнаваемый дизайн. Запросы и потребности аудитории – главный фокус бренда и это дополнительно подчеркнуто вынесением «DREAMS» на первое место».

15.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация