Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Проект «Раскуси Россию» посвящен культуре еды в России, ее истории и современным трендам.

Ростуризм выделил средства на доработку туристического бренда России

Туристический бренд России, победивший в прошлом году во всероссийском конкурсе, выполненный «в духе супрематизма», но пока не используемый, будет доработан за 3,8 млн руб. Ростуризм обещает представить результат в 2020 году.

Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФ

Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.

Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителей

Экспертное жюри выберет самые достойные работы в декабре этого года.

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. 

Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"

Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).

Альтернативный конкурс на логотип России

Компания Design Contest в сотрудничестве с Сергеем Долей, членом жюри от Ростуризма официального конкурса «Туристический бренд России», запустила альтернативный конкурс на логотип России, но уже среди иностранных дизайнеров. 

Ростуризм продвигает бриллиантовые туры в Якутию

Отечественный аналог шубных туров в Грецию должен привлечь в регион новых путешественников.

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России1

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризма

На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак.

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

АБКР предлагает аннулировать результаты открытого конкурса на разработку туристического бренда России

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса на разработку туристического бренда России, результаты которого будут объявлены 27 сентября.

Российские туристы останутся без морального кодекса

В Ростуризме считают, что нравоучения — не задача государства.

Минкультуры будет продвигать паломничество по России за рубежом

Наибольший интерес должны привлечь Троице-Сергиева лавра, Соловецкий, Валаамский и Новодевичий монастыри.

Регионы создадут сувенирные духи для туристов

В Ростуризме надеются на то, что оригинальная парфюмерная продукция сможет разбавить уже приевшиеся туристам сувениры из России — водку и матрешки.

Россию будут продвигать говорящими магнитами на холодильник

Представители туристической отрасли признают, что такого устройства еще не видели, а коллекционировать магниты — общепланетарная традиция.

Российский турпоток сократился в 2014 году лишь на 4%

Но это официальная статистика, а реальное положение дел гораздо хуже.

Туроператоры попали под сокращение

По итогам беспрецедентного по масштабу проблем для туристической отрасли года больше всего пострадали операторы выездного и въездного туризма. Их количество, свидетельствуют данные Ростуризма, сократилось на треть. Зато на фоне девальвации рубля, сделавшей недоступным выезд за границу для большинства россиян, почти на 10% увеличилось количество туроператоров, которые специализируются на внутреннем рынке.

Счетная палата усмотрела нарушения в работе Ростуризма

Отсутствие должного контроля со стороны ведомства приводит к срыву сроков ввода и увеличению стоимости объектов, строительство которых предусмотрено ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма».

Ростуризм объявляет программу "Путешествуйте по России"

Ведомство организует 105 туристических маршрутов по всем регионам РФ.

Первый канал и Ростуризм заключили соглашение о партнерстве1

Первый канал и Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) подписали соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве. Подписи под документом поставили генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и глава Ростуризма Александр Радьков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация