Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Изо всех утюгов. Причины знания бренда Wildberries и Ozon

С ростом доступности интернета и смартфонов, онлайн-шоппинг стал все более популярным среди российских потребителей. Повышение удобства и комфорта покупок, возможность сравнивать цены и ассортимент, а также экономия времени способствуют увеличению доли онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж. Ведущие игроки российского рынка e-commerce — Wildberries и Ozon — продолжают активно развиваться, внедряя новые технологии, расширяя ассортимент и повышая качество сервиса. Но почему они стали так популярны? Разбираемся вместе с управляющим партнером LotUS Communications Татьяной Жигаленковой.

Как удвоить посещаемость e-commerce сайта: 15+ эффективных SEO-решений

Как повысить видимость вашего сайта в поисковиках и увеличить конверсию продаж? Артур Нарейко, специалист по поисковому продвижению в инновационном digital-хабе Wunder Digital, предлагает действенные лайфхаки в части SEO для онлайн-торговли.

Зачем E-Commerce тайны?

Системный анализ KPI интернет-магазина и клиентского сервиса E-Commerce - единственный путь «войти» в сегодняшнее «окно возможностей» и выиграть конкурентную гонку. Почему для оценки эффективности нельзя просто заказать аудит сайта, или провести анализ конкурентов, и сделать выводы? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

Исследование: как компании e-commerce общаются с потребителями во время самоизоляции

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях. Исследование было представлено 21 мая в рамках Российского интернет форума РИФ+КИБ 2020.

О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах

Число покупателей, узнающих о новинках рынка fashion&beauty на площадках e-commerce, снизилось на 33 %

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда ВКонтакте.

Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. 

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга

От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона.

"Общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей": замминистра Минпромторга Виктор Евтухов

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год

Проникновение цифровых технологий в офлайн-ритейл, омниканальность, технологии с использованием Искусственного Интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли – основные тренды 2018 года в цифровом маркетинге для онлайн-торговли по мнению аналитиков RTB House.

Корзины бывают разные, или как не упустить своего покупателя

Каждый, кто хоть раз сталкивался с e-commerce, знаком с понятием «брошенная корзина». Это, наверное, одно из самых досадных проявлений покупательского поведения. 

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Если вы продаете что-нибудь в интернете, вы знаете, как важно правильно проводить потенциальных клиентов через все стадии воронки продаж. Это не трудно, когда вы отвлекаетесь от мыслей о реальных жизненных ситуациях и перестаете применять их в электронной коммерции.

Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce1

Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

Выживает крупнейший

Крупные офлайн-ретейлеры вытесняют из электронной торговли мелких и средних игроков. Борьба идет за рынок, который, вопреки кризису, растет на 25–30% в год и к 2016 году достигнет 1 трлн руб.

Генпрокуратура и ФАС проверят факты резкого повышения цен в аптеках

На «горячую линию» Общественной палаты поступили жалобы на трехкратное повышение цен в аптеках на валидол, корвалол, метформин и другие лекарства.

Ночь, улица, фонарь, закрыто

С 1 июля предприятия торговли и общепита могут лишиться возможности работать в ночное время в помещениях жилых домов. По мнению юристов, под угрозой закрытия могут оказаться не только магазины шаговой доступности и рестораны, но также аптеки, химчистки и парикмахерские. Крупные ритейлеры после запрета торговать алкоголем в ночное время практически отказались от круглосуточного формата работы, поэтому больше всего могут пострадать предприятия малого бизнеса и региональные торговые сети. Омбудсмен по торговле Андрей Даниленко уже попросил Минпромторг перенести вступление в силу новых правил до 2017 года.

Сарафанное радио изменит принцип интернет-продаж1

Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.

Российский убыток Oriola-KD

Российский бизнес финской Oriola-KD, который компания продала в декабре 2014 г. за 56,4 млн евро, принес ей по итогам года убыток в 258,8 млн евро.

В Москве прокуроры проверят цены в аптеках

На следующей неделе прокуратура Москвы и Мосгордума начнут проверять городские аптеки на предмет возможного завышения цен на лекарства из списка жизненно важных.

Железные дороги выходят из магазинов

Как стало известно “Ъ”, «РЖД-Развитие вокзалов» (РЖД-РВ) решило отказаться от одной из основных своих функций — организации на железнодорожных вокзалах сетей питания, аптек, салонов сотовой связи и пр. До конца года РЖД-РВ планирует полностью выйти из этого бизнеса, продав свои доли и выручив за них свыше 500 млн руб. В компании объясняют это желанием сосредоточиться на инфраструктурных проектах. Однако в результате может пострадать обслуживание на вокзалах – эксперты сомневаются в способности партнеров РЖД эффективно работать с пассажирами.

Кобрендинг "Бентус лаборатории" и аптечной сети "Ригла"

Компания «Бентус лаборатории», известный производитель антисептических средств ТМ Sanitelle, и ведущая аптечная сеть «Ригла» в рамках кобрендингового сотрудничества выпустили линейку антисептиков торговой марки SoftLife-Sanitelle. 

Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"

Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла»

Замаячили миллионы: GetsyBeacon встраивает шопинг-консультанта в каждый мобильный

Виртуальный мир и технологии e-commerce доберутся до покупателей в обычных магазинах. Функцию персонального шопинг-консультанта возьмут на себя мобильные телефоны и специальные маячки — Beacon. 

WatchYou – новый сервис товарных видеорекомендаций

27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видеорекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.

A5 приняла "Фармадар"

Сеть запускает новый формат мини-дискаунтеров

"Горздраву" померили температуру

«36,6» и A.v.e Group объединяются

Пять способов не обнаружить в сети свой интернет-магазин1

Торговлю в Рунете ежегодно начинают несколько тысяч стартапов, из них 150—200 в городах-миллионниках. Но средний срок жизни запущенных в сфере e-сommerce компаний — чуть больше двух лет, около 90% магазинов в итоге закрываются.

Электронная комерция в России

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты кабинетного исследования рынка электронной коммерции

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация