Новости

150 аптек "Планета здоровья" откроются в дискаунтерах "Пятерочка" за два года

150 аптек "Планета здоровья" откроются в дискаунтерах "Пятерочка" за два года

Инвестиции в проект – не менее 150 млн рублей.

Аптечная сеть из Перми «Планета здоровья» откроет за два года 150 точек в дискаунтерах «Пятерочка», сообщил второй по выручке ритейлер России X5 Retail Group (управляет «Пятерочкой»). Аптеки будут располагаться как в закассовой зоне магазинов, так и в формате shop-in-shop, т. е. внутри торговых залов, уточняется в сообщении продовольственного ритейлера.

«Планета здоровья» будет открывать аптеки эконом-класса площадью 40–88 кв. м во всех регионах присутствия «Пятерочки», уточнила директор департамента по работе с корпоративными партнерами аптечной сети Светлана Федосимова. По ее словам, инвестиции в проект составят не менее 150 млн руб.

Аптечная сеть уже сотрудничает и с магазинами других форматов группы X5, отмечает Федосимова. Партнерство с крупными сетями, по ее словам, дает гарантированный трафик и выход в регионы присутствия ритейлера. Стоимость аренды при формате shop-in-shop составляет 300 руб. за 1 кв. м и процент от оборота, говорит представитель «Планеты здоровья».

Ставка аренды в закассовой зоне зависит от трафика и площади магазина, при формате shop-in-shop плата зависит от конверсии (отношение числа покупок аптеки к числу покупок), уточняется в сообщении X5. Такое сотрудничество, как считают в компании, объединяет возможности сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии.

С разными партнерами сотрудничает и «Пятерочка»: это аптеки сетей «Ригла» («Будь здоров!», «Ригла»), A5 («Норма»), «Фармаимпекс» и др., в том числе региональные, пояснил представитель X5. По данным ритейлера, аптеки работают в 633 «Пятерочках», что составляет 12% всех магазинов этой сети, из них треть – в формате shop-in-shop.

Больше всего аптек в «Пятерочках» у А5 (ее миноритарный акционер X5): только здесь аптечная сеть открывает по 150–200 точек, говорит ее гендиректор Андрей Гусев. По его словам, у А5 также наибольшее число аптек в формате shop-in-shop – более 150.

Аптеки «Ригла», напротив, расположены исключительно в закассовой зоне, отмечает первый заместитель гендиректора сети Александр Кузин. Размещение внутри торговых залов оказалось неэффективно, настаивает он.

На выручку расположение торговой точки в закассовой зоне или за ее пределами принципиально не влияет, считает Сергей Шуляк из DSM Group. Затраты на открытие аптек складываются из аренды, подготовки помещения и лицензирования, процесс которого может длиться до трех месяцев, говорит эксперт.

Работа с форматом shop-in-shop – один из пунктов программы обновления дискаунтеров, которую X5 запустила в октябре 2013 г. К тому моменту покупательский поток в сопоставимых магазинах «Пятерочки» падал уже два года.

Кроме аптек в магазинах «Пятерочка» в формате shop-in-shop размещаются предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии и др.

Анастасия Демидова, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация