Новости

WatchYou – новый сервис товарных видеорекомендаций

WatchYou – новый сервис товарных видеорекомендаций

27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видеорекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.

Сервис предназначен для мелких, средних и крупных интернет-магазинов, а также других сайтов, работающих по принципу электронной коммерции и предлагающих товары или услуги в сети Интернет. На данный момент WatchYou обрабатывает более 39 900 видеообзоров и более, чем 266 000 отзывов на различные товары.

До официального релиза проект WatchYou был оценен рядом российских и зарубежных экспертов и компаний, а также был признан одним из наиболее успешных стартапов 2014 года и получил глобальную поддержку Slinky Inc. Сумма инвестиций и инвесторы проекта не разглашаются.

Наиль Байков, один из основателей и идеолог WatchYou

Покупателю в Интернете не хватает возможности посмотреть, потрогать, почувствовать товар, как это можно сделать в обычном офлайновом магазине. Ему необходим совет друга, рекомендация коллеги, отзыв о товаре постороннего человека. Более 80% интернет-магазинов в России не имеют этих функциональных возможностей. Наш проект призван помочь покупателю увидеть товар в онлайне. WatchYou соблюдает авторские права владельцев используемого контента, поэтому работа сервиса полностью легальна. Алгоритмы сервиса работают над рекомендательным направлением видео и отзывов. Например, представьте, что девушка выбирает фен. WatchYou покажет ей видео с отзывами других женщин, таких же, как она, подскажет рекомендации по использованию каждой выбранной модели. Наслаждайтесь и добро пожаловать за покупками!».

Илья Болтнев, руководитель направления интернет-маркетинга e-commerce проектов Mail.Ru:

Количество компаний на рынке электронной коммерции увеличивается год от года. Как следствие, конкуренция за покупателя постоянно растет. Отзывы пользователей о покупках давно зарекомендовали себя эффективным средством повышения продаж. Особенно это касается видеоотзывов, поскольку позволяет убить сразу несколько зайцев: продемонстрировать товар со всех сторон, донести пользовательское мнение о его качествах, улучшить поведенческие факторы страницы товара для поисковых систем. До последнего времени взять контент было неоткуда, а производство видеообзоров товаров собственными силами было достаточно трудоемким и дорогим процессом для интернет-магазинов. Однако сегодня у них есть возможность использовать контент на видеохостингах, находящийся в открытом доступе и доступный для свободного распространения. С каждым днем количество материалов увеличивается, что позволяет охватывать все больший ассортимент и увеличивать продажи с минимальными затратами».

Кедров Сергей, генеральный директор платформы медийной рекламы Rollad:

Только 5% людей сегодня ищут что-то, связанное с покупкой. 95% ничего не собираются покупать. Контекст, SEO стали огромными рынками на обслуживании потребности 5% людей. Но сегодня перед рынком встал новый вызов - как заинтересовать оставшиеся 95%. WatchYou в этом плане точно попадает в тренд: людей надо развлекать, удивлять и даже ставить в тупик. Видео и пользовательский опыт как раз и являются таким контентом, который способен переключать на себя внимание, превращая пользователей в потенциальных покупателей».

seonews.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация