WatchYou – новый сервис товарных видеорекомендаций
27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видеорекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.
Сервис предназначен для мелких, средних и крупных интернет-магазинов, а также других сайтов, работающих по принципу электронной коммерции и предлагающих товары или услуги в сети Интернет. На данный момент WatchYou обрабатывает более 39 900 видеообзоров и более, чем 266 000 отзывов на различные товары.
До официального релиза проект WatchYou был оценен рядом российских и зарубежных экспертов и компаний, а также был признан одним из наиболее успешных стартапов 2014 года и получил глобальную поддержку Slinky Inc. Сумма инвестиций и инвесторы проекта не разглашаются.
Наиль Байков, один из основателей и идеолог WatchYou:
Покупателю в Интернете не хватает возможности посмотреть, потрогать, почувствовать товар, как это можно сделать в обычном офлайновом магазине. Ему необходим совет друга, рекомендация коллеги, отзыв о товаре постороннего человека. Более 80% интернет-магазинов в России не имеют этих функциональных возможностей. Наш проект призван помочь покупателю увидеть товар в онлайне. WatchYou соблюдает авторские права владельцев используемого контента, поэтому работа сервиса полностью легальна. Алгоритмы сервиса работают над рекомендательным направлением видео и отзывов. Например, представьте, что девушка выбирает фен. WatchYou покажет ей видео с отзывами других женщин, таких же, как она, подскажет рекомендации по использованию каждой выбранной модели. Наслаждайтесь и добро пожаловать за покупками!».
Илья Болтнев, руководитель направления интернет-маркетинга e-commerce проектов Mail.Ru:
Количество компаний на рынке электронной коммерции увеличивается год от года. Как следствие, конкуренция за покупателя постоянно растет. Отзывы пользователей о покупках давно зарекомендовали себя эффективным средством повышения продаж. Особенно это касается видеоотзывов, поскольку позволяет убить сразу несколько зайцев: продемонстрировать товар со всех сторон, донести пользовательское мнение о его качествах, улучшить поведенческие факторы страницы товара для поисковых систем. До последнего времени взять контент было неоткуда, а производство видеообзоров товаров собственными силами было достаточно трудоемким и дорогим процессом для интернет-магазинов. Однако сегодня у них есть возможность использовать контент на видеохостингах, находящийся в открытом доступе и доступный для свободного распространения. С каждым днем количество материалов увеличивается, что позволяет охватывать все больший ассортимент и увеличивать продажи с минимальными затратами».
Кедров Сергей, генеральный директор платформы медийной рекламы Rollad:
Только 5% людей сегодня ищут что-то, связанное с покупкой. 95% ничего не собираются покупать. Контекст, SEO стали огромными рынками на обслуживании потребности 5% людей. Но сегодня перед рынком встал новый вызов - как заинтересовать оставшиеся 95%. WatchYou в этом плане точно попадает в тренд: людей надо развлекать, удивлять и даже ставить в тупик. Видео и пользовательский опыт как раз и являются таким контентом, который способен переключать на себя внимание, превращая пользователей в потенциальных покупателей».
Advertology.Ru
27.02.2014
Еще статьи по теме
- Изо всех утюгов. Причины знания бренда Wildberries и Ozon - 21.09.2024
- Как удвоить посещаемость e-commerce сайта: 15+ эффективных SEO-решений - 15.08.2024
- Зачем E-Commerce тайны? - 30.05.2023
- Российские потребители стали больше доверять онлайн-источникам при выборе безрецептурных лекарственных средств - 10.11.2020
- 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке - 30.10.2020
- Коммуникационное агентство R.S.V.P представляет новый digital-сервис - 05.10.2020
- Исследование: как компании e-commerce общаются с потребителями во время самоизоляции - 22.05.2020
- О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах - 22.04.2020
- ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce - 27.02.2020
- Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку - 27.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий