Новости

WatchYou – новый сервис товарных видеорекомендаций

WatchYou – новый сервис товарных видеорекомендаций

27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видеорекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.

Сервис предназначен для мелких, средних и крупных интернет-магазинов, а также других сайтов, работающих по принципу электронной коммерции и предлагающих товары или услуги в сети Интернет. На данный момент WatchYou обрабатывает более 39 900 видеообзоров и более, чем 266 000 отзывов на различные товары.

До официального релиза проект WatchYou был оценен рядом российских и зарубежных экспертов и компаний, а также был признан одним из наиболее успешных стартапов 2014 года и получил глобальную поддержку Slinky Inc. Сумма инвестиций и инвесторы проекта не разглашаются.

Наиль Байков, один из основателей и идеолог WatchYou

Покупателю в Интернете не хватает возможности посмотреть, потрогать, почувствовать товар, как это можно сделать в обычном офлайновом магазине. Ему необходим совет друга, рекомендация коллеги, отзыв о товаре постороннего человека. Более 80% интернет-магазинов в России не имеют этих функциональных возможностей. Наш проект призван помочь покупателю увидеть товар в онлайне. WatchYou соблюдает авторские права владельцев используемого контента, поэтому работа сервиса полностью легальна. Алгоритмы сервиса работают над рекомендательным направлением видео и отзывов. Например, представьте, что девушка выбирает фен. WatchYou покажет ей видео с отзывами других женщин, таких же, как она, подскажет рекомендации по использованию каждой выбранной модели. Наслаждайтесь и добро пожаловать за покупками!».

Илья Болтнев, руководитель направления интернет-маркетинга e-commerce проектов Mail.Ru:

Количество компаний на рынке электронной коммерции увеличивается год от года. Как следствие, конкуренция за покупателя постоянно растет. Отзывы пользователей о покупках давно зарекомендовали себя эффективным средством повышения продаж. Особенно это касается видеоотзывов, поскольку позволяет убить сразу несколько зайцев: продемонстрировать товар со всех сторон, донести пользовательское мнение о его качествах, улучшить поведенческие факторы страницы товара для поисковых систем. До последнего времени взять контент было неоткуда, а производство видеообзоров товаров собственными силами было достаточно трудоемким и дорогим процессом для интернет-магазинов. Однако сегодня у них есть возможность использовать контент на видеохостингах, находящийся в открытом доступе и доступный для свободного распространения. С каждым днем количество материалов увеличивается, что позволяет охватывать все больший ассортимент и увеличивать продажи с минимальными затратами».

Кедров Сергей, генеральный директор платформы медийной рекламы Rollad:

Только 5% людей сегодня ищут что-то, связанное с покупкой. 95% ничего не собираются покупать. Контекст, SEO стали огромными рынками на обслуживании потребности 5% людей. Но сегодня перед рынком встал новый вызов - как заинтересовать оставшиеся 95%. WatchYou в этом плане точно попадает в тренд: людей надо развлекать, удивлять и даже ставить в тупик. Видео и пользовательский опыт как раз и являются таким контентом, который способен переключать на себя внимание, превращая пользователей в потенциальных покупателей».

seonews.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация