Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Делимобиль запускает собственную рекламную платформу

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, начал продажу рекламы на автомобилях и в других медиаканалах компании, а также выделил направление монетизации собственного рекламного инвентаря в отдельное направление. Первые рекламные проекты Делимобиль реализовал совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond.

Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру

Делимобиль запустил рекламную кампанию в поддержку осеннего розыгрыша «Врум Врум — Накатай на квартиру». Пользователи сервиса смогут выиграть 10 млн рублей на покупку квартиры, бонусы на поездки и гаджеты.

Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, запустил рекламную кампанию в поддержку крупнейшего розыгрыша в этом году. Ключевым элементом стал креативный ролик. Его главным гером выступил популярный актер – активный пользователь каршеринга. По сюжету он сталкивается с группой восторженных фанаток, которым рассказывает про главные призы «некислого» розыгрыша Делимобиля и способах увеличить шансы на победу.

Total Vostok одержал победу в премии "Инновационный продукт года 2021"

Обновленная упаковка канистры серии моторных масел QUARTZ получила высшую оценку жюри премии «Инновационный продукт года 2021» в категории «Моторные масла» номинации «Инновационная упаковка».

Европейские технологии с русской душой: Total стал официальным партнером часового завода "Ракета"

Концерн Total, один из мировых лидеров по производству смазочных материалов, заключил долгосрочное соглашение о сотрудничестве с одним из старейших российских заводов — Петродворцовым часовым заводом, известным также как часовой завод «Ракета» и получившим это название в честь первого космонавта Земли — Юрия Гагарина.

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах

Lamoda и компания Делимобиль договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуются. 

Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC

Линейка моторных масел TOTAL CLASSIC теперь представлена в широком ассортименте и новом дизайне: упаковка стала более эргономичной, этикетка — легче для восприятия, а специальный QR-код гарантирует покупателям подлинное качество продукта в каждой канистре.

Total Lubrifiants представляет новый дизайн канистры для моторных масел

Ограничения всемирного карантина постепенно ослабевают, и нефтегазовый концерн Total готовится к возвращению в прежний режим работы. Несмотря на сложные условия и ограниченное производство, с которыми столкнулась компания в условиях пандемии, подразделение концерна Total Lubrifiants по-прежнему ставит интересы своих клиентов на первое место и представляет новую, более удобную упаковку канистры моторных масел TOTAL и ELF, которая позволит автовладельцам легко подобрать отвечающий характеристикам конкретного автомобиля продукт. Правильно подобранное моторное масло позволит защитить двигатель и избежать дорогостоящего ремонта машины, что особенно важно в условиях снижения доходов.

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.

Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония

Азиатские автогиганты создают почтенную рекламу моделей своего автопрома, которая не призывает к патриотическим чувствам потенциальных клиентов, а показывает достойные автомобили, знающие себе цену.

На российском авторынке впервые начинается война билбордов

«АвтоВАЗ» выставил девушку азиатской внешности в провокационной рекламе.

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют).

Хомячки Kia завели подружек

Тест-драйв электромобиля привел к неожиданным результатам. 

"Нью-Тон" поместил KIA в "Торнадо"

В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация