"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE
Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.
Новый ролик «Води, как будто мама рядом» вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители «Делимобиля»… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй — вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду. Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД — легко, с юмором и без лишней назидательности.
«Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики», — делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.
Команда
«Делимобиль» (клиент)
Елена Афанасьева — Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
Юлия Кузьмичева — Brand lead
Ярослав Куклей — Продакт менеджер
Яна Остапенко — BTL менеджер
Антон Барабанов — SMM менеджер
Петр Шапиро — Performance менеджер
MORE (агентство)
Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
Дмитрий Семенов, Саша Алхименков — креативная пара
Яник Збигнев — стратег
Александра Червоткина — аккаунт-директор
Полина Чернова — аккаунт-менеджер
Катя Фенкина — продюсер
STEREOTACTIC (продакшн)
Руслан Аксенов — режиссер
Мина Хлечян — второй режиссер
Денис Фирстов, Андрей Николаев — операторы
Анна Тафрова — продюсер
27.12.2018
Еще статьи по теме
- Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру - 14.09.2024
- Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш - 29.05.2024
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- "Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису - 24.02.2021
- BMW и MORE рассказали, как не стать зомби - 17.12.2020
- Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах - 26.11.2020
- "Магнит" и MORE решили отыграться! (1) - 12.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий