Total Lubrifiants представляет новый дизайн канистры для моторных масел
![Total Lubrifiants представляет новый дизайн канистры для моторных масел](/images/content/aimages/2020/05/13/6c7f98.jpg)
Ограничения всемирного карантина постепенно ослабевают, и нефтегазовый концерн Total готовится к возвращению в прежний режим работы. Несмотря на сложные условия и ограниченное производство, с которыми столкнулась компания в условиях пандемии, подразделение концерна Total Lubrifiants по-прежнему ставит интересы своих клиентов на первое место и представляет новую, более удобную упаковку канистры моторных масел TOTAL и ELF, которая позволит автовладельцам легко подобрать отвечающий характеристикам конкретного автомобиля продукт. Правильно подобранное моторное масло позволит защитить двигатель и избежать дорогостоящего ремонта машины, что особенно важно в условиях снижения доходов.
Новые цвета, новая этикетка и более эргономичный дизайн — все это новая канистра, которую Total Lubrifiants представила для ассортимента смазочных материалов TOTAL и ELF.
Помимо нового дизайна канистры для масел, подразделение Total Lubrifiants вносит свой вклад в стремление всей Группы стать ведущим игроком на рынке ответственных энергокомпаний. Так, снижение веса канистры позволит сократить выбросы в атмосферу, эквивалентные 9,5 тыс. тонн CO2* ежегодно благодаря экономии сырья.
Дизайн во главе инноваций
Новые канистры смазочных материалов TOTAL и ELF — это большой шаг вперед! Они более практичны, их этикетки удобнее читать, они создавались с большим вниманием к деталям, что помогает потребителям и подчеркивает высочайшее качество продукта.
Зачастую покупатели долго стоят перед огромной полкой моторных масел, гадая, какой продукт выбрать — знакомая картина, не правда ли? С новыми канистрами смазочных материалов TOTAL потребители смогут быстро определить нужный продукт благодаря цветовой кодировке: платиновой для премиальных масел, серебряной для масел среднего уровня и бронзовой для базовых продуктов. Выбрав нужную категорию, покупатели смогут узнать всю важную информацию о подходящем продукте с новой этикетки, которую стало проще и удобнее читать.
Уникальная этикетка в стиле приборной панели автомобиля
Основная информация о продукте сосредоточена вокруг логотипа бренда, подобно приборной панели автомобиля. Она включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для мгновенного подтверждения подлинности продукта. Это совершенно новый подход в маркировке масел и шаг вперед в отображении информации о смазочных материалах.
Улучшенная эргономика для удобства пользователей
У новой канистры обновленный дизайн с более эргономичной ручкой, чтобы легче держать и переносить емкость. Крышка также функционально переработана для удобства замены или доливки масла в двигатель.
«Мы всегда предлагали продукцию, которая удобна в использовании и понятна нашим потребителям, — говорит Жан Паризо (Jean Parizot), вице-президент Автомобильного сегмента Total Lubrifiants. — Однако сегодня покупателям нужна разная информация о продуктах и способах их использования, поэтому мы решили изменить дизайн канистры и предложить новую форму, цветовые решения и этикетки. Главной задачей было сохранить наши отличительные черты, чтобы потребителям было еще проще узнавать продукцию TOTAL и ELF в магазинах. Думаю, что мы достигли этой цели, и результаты этой работы столь же хороши, как и качество наших смазочных материалов — другими словами, они превосходны!».
Новые канистры смазочных материалов TOTAL и ELF появятся на российском рынке в мае 2020 года.
* Значение рассчитано на основе объемов и коэффициента пересчета CO2 ADEME.
13.05.2020
Еще статьи по теме
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий