Новости компаний

Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC

Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC

Линейка моторных масел TOTAL CLASSIC теперь представлена в широком ассортименте и новом дизайне: упаковка стала более эргономичной, этикетка — легче для восприятия, а специальный QR-код гарантирует покупателям подлинное качество продукта в каждой канистре.

Уже зарекомендовавшая себя линейка TOTAL CLASSIC в новом дизайне объединяет передовые технологии, удобство и бескомпромиссное качество. Уникальные свойства продуктов TOTAL CLASSIC на основе инновационных разработок Total обеспечивают легкий холодный запуск и защиту двигателя, экономию топлива и стойкость масла к окислению. Моментальное смазывание узлов двигателя после запуска в холодное время защищает двигатель от износа и формирования отложений, способствуя увеличению срока его службы. При этом, несмотря на свой капсульный формат, линейка TOTAL CLASSIC объединила продукты для всех актуальных типов двигателей.

В линейке TOTAL CLASSIC — коллекция синтетических и полусинтетических масел разных категорий и классов вязкости, отвечающих требованиям всех базовых типов двигателей, малозольные масла CLASSIC 9 C2-C3 5W30 для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам Euro V.

  • CLASSIC 9 C2-C3 5W30 – лучшая защита систем доочистки

Всесезонное малозольное Low SAPS моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Продлевает срок службы систем доочистки отработавших газов, предотвращая забивку и заполнение сажевых фильтров и трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, включая новые, соответствующие требованиям норм Euro V по сокращению выбросов загрязняющих веществ. Соответствует требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC 9 C2 5W30 – экономия топлива

Моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей, разработанное специально для обеспечения совместимости с технологиями доочистки и экономии топлива. Обеспечивает экономию топлива в соответствии со спецификациями ACEA C2.

  • CLASSIC 9 5W30 и CLASSIC 9 5W40 – универсальные масла для увеличенных интервалов

Всесезонное моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, производятся на основе пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификации ACEA. Подходят для мультиклапанных, турбированных, двигателей с непосредственным впрыском, а также оснащенных каталитическим нейтрализатором бензиновых двигателей. Соответствуют требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC 7 10W40 –термическая стабильность для высоких нагрузок

Полусинтетическое масло, обеспечивает надежную защиту бензиновых двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами, а также всех типов дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов, работающих в любых климатических зонах и условиях эксплуатации. Обладает высокой термической стабильностью. Моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства превосходят требования международных спецификаций.

Масла TOTAL CLASSIC производятся на основе качественных базовых масел и пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификаций ACEA и API, а также одобрений ряда автопроизводителей.

Масла TOTAL CLASSIC адаптированы к строгим требованиям современных бензиновых и дизельных двигателей, а моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства некоторых продуктов серии даже превосходят требования международных спецификаций. Масла TOTAL CLASSIC подходят для разных климатических зон и разных условий эксплуатации, в том числе очень тяжелых (спортивное и высокоскоростное вождение, многократный пуск, вождение на городских и шоссейных дорогах).

Линейка TOTAL CLASSIC позволяет найти масло, идеально подходящее именно для вашего автомобиля.

Линейка TOTAL CLASSIC – это проверенное временем и опытом эксплуатации качество при оптимальной цене!

Моторные масла TOTAL CLASSIC - проверенное качество, проверенный выбор .

27.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация