Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш
ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, запустил рекламную кампанию в поддержку крупнейшего розыгрыша в этом году. Ключевым элементом стал креативный ролик. Его главным гером выступил популярный актер – активный пользователь каршеринга. По сюжету он сталкивается с группой восторженных фанаток, которым рассказывает про главные призы «некислого» розыгрыша Делимобиля и способах увеличить шансы на победу.
Руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций Делимобиля Эльман Кокляев:
«В основу ролика легла идея растущей популярности каршеринга, за рулем которого сегодня может оказаться любой человек, даже популярный актер. У нас самый большой и разнообразный автопарк в стране, что позволяет подобрать машину под любую задачу: с комфортом доехать до работы, аэропорта, успеть на обучение на Бизнес-аналитика, отправиться в путешествие, почувствовать себя гером фильма или эффектно появиться на светском мероприятии — каждая поездка в Делимобиле пройдет с драйвом. А сейчас наши пользователи будут получать двойное удовольствие от аренды машин: катать на классных авто и участвовать в розыгрыше крутых призов. Больше поездок — больше шансов стать победителем в погоне за главным призом».
Среди других каналов поддержки проекта, кроме OLV: оклейка автомобилей парка, CRM, performance, мобильное приложение и другие собственные каналы Делимобиля.
С 28 мая по 10 июля Делимобиль проводит «некислый» розыгрыш призов: 3 миллиона рублей, 1 миллион бонусов сервиса, комплект бытовой техники Redmond. Для участия пользователям сервиса нужно проехать на делимобиле 60 минут (за один или несколько раз), чтобы получить один «билет». За совершенные специальные действия клиенты смогут получить дополнительные билеты. Итоги розыгрыша будут подведены в прямом эфире 16 июля в социальных сетях Делимобиля.
Состав творческой группы:
Делимобиль (клиент)
- Андрей Крупнов – директор по стратегии и росту
- Эльман Кокляев – руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
- Ирина Маслова – старший менеджер отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
- Юлия Лаврентьева – старший креативный копирайтер
- Ольга Микерова – ведущий дизайнер
Cycles (продашкен)
- Лаша Лалиашвили – режиссер
- Артем Ермаков – оператор-постановщик
- Артем Ипполитов – режиссер монтажа
- Илья Суслинников – композитор
- Дмитрий Якушин – цветокоррекция
29.05.2024
Еще статьи по теме
- Делимобиль запускает собственную рекламную платформу - 21.11.2024
- Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру - 14.09.2024
- Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах - 26.11.2020
- Другая Россия: Гид Total собирает уникальные места и традиции для автомобильных путешествий. - 10.08.2020
- "Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE - 27.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий