Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – «Давай дружить!». Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта «Давай дружить!» будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, — а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.

Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов

В этом году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны.

На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс

Это знак! В преддверии Нового года Яндекс.Маркет и художник eto.znak.mag решили поддержать жителей Москвы и Петербурга и напомнить, что не стоит тревожиться, если вы не успели купить подарки. На улицах появились напоминания о важности спокойствия в новогоднем ажиотаже.

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир» и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию

20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы «Перестроим мир», впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач. 

Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

За последние годы они стали не только незаменимыми помощниками людей и неотъемлемыми участниками городской среды, но и одним из главных символов пандемии.

Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты

Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов. 

Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза.

Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy

Маркетплейс запустил первую подобную коллаборацию с известным российским косметическим брендом.

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в 2020 году и рассказали, как менялись предпочтения россиян. В исследовании использовались данные о переходах пользователей и их заказах с 1 января по 21 декабря 2020 года.

Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник

Глобальная инициатива Rebuild the World («Построй свой мир») компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков. Масштабный проект позволяет погрузиться в удивительный мир, полный бесчисленных вариантов для самовыражения и творчества – желающие могут проявить свой энтузиазм, разбирая и перестраивая модели из кубиков снова и снова. Бренд LEGO в рамках кампании Rebuild the World(«Построй свой мир») приглашает приобщиться к увлекательному процессу, организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное настроение играя.

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями2

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям.

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

Levi`s x LEGO

Креативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета"

Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет.

Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям.

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.

Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым1

Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube.

Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета"

Новый IT-директор Х5 будет отвечать за главный источник роста сети в ближайшие годы

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым4

Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель — показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube.

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую "чёрную пятницу"

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards

Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

Развитие розничной онлайн-торговли в России

Число онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%.

Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала "Три кота"

На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.

Turkish Airlines запускает новую анимированную видеоинструкцию по безопасности в полете с участием супергероев LEGO

Оригинальный анимированный видеоролик для Turkish Airlines был снят командами, которые создали легендарные мультфильмы “The LEGO Movie”, “The LEGO Batman Movie”, “The LEGO NINJAGO® Movie”. Созданная в партнерстве с Warner Bros., инструкция будет транслироваться на всех рейсах Turkish Airlines.

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок

Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

Новые ролики Яндекс.Маркета

В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

60 лет назад появилась одна из самых увлекательных и популярных игрушек в мире — кубик LEGO®. Именно тогда Готфрид Кирк Кристиансен придумал добавить в его основание цилиндры, обеспечивающие идеальное сцепление. Это нехитрое изобретение до сих пор позволяет детям создавать свой собственный прекрасный мир, используя одни только кубики и свое безграничное воображение.

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby1

Компании будут совместно развивать сервисы, доступные пользователям смартфонов Samsung на кнопке Камеры Bixby

"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра

Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация