Новости

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

28 января 2018 года легендарным кубикам LEGO исполнилось 60 лет

60 лет назад появилась одна из самых увлекательных и популярных игрушек в мире — кубик LEGO®. Именно тогда Готфрид Кирк Кристиансен придумал добавить в его основание цилиндры, обеспечивающие идеальное сцепление. Это нехитрое изобретение до сих пор позволяет детям создавать свой собственный прекрасный мир, используя одни только кубики и свое безграничное воображение.

«Воображение и любознательность — все, что нужно для игры в LEGO. И начинается эта игра с простого кубика. Конструкторы дарят детям огромные возможности для того, чтобы развивать фантазию, а вместе с тем помогают приобретать необходимые в XXI веке навыки – креативность, умение работать в команде и желание добиваться поставленных целей[1]», — говорит Джулия Голдин, Chief Marketing Officer LEGO Group.

Компания LEGO Group начала производить пластмассовые кубики в 1949 году. Но поначалу они несколько отличались от современных. На разработку фирменного дизайна, выведение стандартов качества и норм безопасности ушло около 9 лет. Кубики LEGO, какими мы их знаем сегодня, появились в 1958 году. С тех пор их форма не претерпела значительных изменений. И теперь два кубика, произведенных с разницей в 60 лет, получится легко  совместить в одной модели. Только представьте, сколько конструкторов можно скомбинировать!

Развиваем творческие способности во всем мире более 60 лет

Кубик LEGO прошел испытание временем благодаря безупречному качеству и возможностям, которые он дарит. Конструирование увлекает в любом возрасте, и поэтому кубики по сей день продолжают вдохновлять поколения строителей и мечтателей, оставаясь такими же актуальными, как в 1958 году.

LEGO Group из года в год создает новые конструкторы и изобретает в них новые опции. Но главная миссия компании всегда остается неизменной — помогать детям обучаться и развивать воображение во время игры. Подтверждение того, что эта миссия с успехом выполняется, - тысячи писем с теплыми словами от юных гениев LEGO. Вот несколько примеров того, что говорят дети:

«Ты словно попадаешь в другой мир,  в котором возможно создать то, о чем всегда мечтал, с помощью силы мысли».

«Мне нравится LEGO, потому что вместе с кубиками так весело строить, играть и фантазировать!».

«Воображение – это удивительный дар, которым обладает каждый ребенок. Именно оно дает детям неизмеримый потенциал и наделяет их творческими способностями. Обучение через игру помогает развивать воображение, находить ему применение в повседневной жизни и в будущей профессии. Мы стремимся пробудить креативные навыки младших поколений и вдохновить их на создание мира, о котором взрослые уже давно забыли», — говорит Джулия Голдин. 

Факты о кубике LEGO:

В 1949 году основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен выпустил первые кубики под названием Automatic Binding Bricks. Через четыре года название было изменено на LEGO Mursten (в переводе с датского «кубики LEGO»). На тот момент компания выпускала кубики пяти цветов: белые, красные, желтые, синие и зеленые.

Оригинальные кубики были полыми, поэтому возможности их сцепления были ограничены. Модели из них оказались неустойчивыми и разваливались при попытке их перенести. Пока дети играли с этими кубиками, над усовершенствованием сцепления велась упорная работа. Улучшенные кубики LEGO появились в 1958 году.

Интересные факты:

  • Всего шесть кубиков LEGO 2x4 могут быть соединены более чем 915 миллионами разных способов
  • Чтобы построить колонну до Луны, потребуется примерно 40 миллиардов кубиков LEGO
  • Погрешность форм, используемых для производства деталей LEGO®, не превышает 0,004 мм – это меньше толщины волоса. Такая точность обеспечивает идеальное сцепление кубиков
  • Кубики LEGO производятся в более чем 60 разных цветах
  • Всего в арсенале LEGO более 3 700 элементов (включая все типы кубиков LEGO и другие детали)
  • В 1999 году кубик LEGO был признан «Игрушкой века»

[1] В докладе Future of Jobs (Всемирный экономический форум) исполнительность, критическое мышление и креативность обозначены как три самых необходимых навыка для будущей карьеры.

01.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация