ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора"Кимоно, штаны и футболка вдохновлены рейтинговым реалити-шоу. |
ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора"Кимоно, штаны и футболка вдохновлены рейтинговым реалити-шоу. |
ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖФутболки и худи созданы специально к четверть вековому юбилею телеканала. |
10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ15 мая на телеканале ТНТ выходит новый сезон долгоиграющего семейного ситкома «СашаТаня», который станет уже восьмым по счёту. Сергеевы отметят 10 лет на экране и параллельно отпразднуют пополнение в семействе. Правда, беременность Тани, само собой, не обойдётся без приключений. |
Москвичи раскритиковали телеканал ТНТ за грубую рекламу сериала "Жуки"Рекламу, выглядящую как агрессивное обращение, оценили не все. |
Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТРоман Петренко останется в структуре холдинга и перейдёт на должность советника. |
Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТС января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал. |
Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десертВ день премьеры нового сезона популярного сериала «Полярный» одна из старшейших кондитерских в Санкт-Петербурге «Север-Метрополь» запустила в производство новинку: 8 ноября в продаже появилась специальная серия кондитерских изделий – шоколадно-ягодный торт, вдохновлённый народной комедией в северных декорациях. |
PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приютаПрограмма взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими |
Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам. |
Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имиджПосле мощного технологического апдейта блогер стала ещё ближе к людям и готова запустить своё шоу. |
#ОткройсяМузыке вместе с Coca-ColaВо время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля. |
Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и сокуВ рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего» |
MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021Это четвертый раз за последние пять лет, когда агентство MediaCom получает данную премию. |
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампанииВ то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom. |
Изменения в руководстве Mediacom RussiaГенеральный директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom Russia c 1 июня. |
Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative SystemsНовое подразделение будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива, создавая возможности для роста бизнеса клиентов агентства. |
Проект Ситибанка признан лучшей B2C-кампанией на "Digital Communication AWARDS-2021"Проект Ситибанка признан лучшей B2С-кампанией в ходе ежегодной церемонии «Digital Communication AWARDS-2021». |
Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцевБренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix. Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от их интересов. |
ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2"Завершается самое продолжительное в мире ежедневное реалити-шоу о том, как построить любовь на канале ТНТ. |
Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях брендаВ августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда. |
"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соковВ июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными. |
Pulpy открывает сезон сакурыPulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры. |
adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном полеadidas совместно с MediaCom (входит в GroupM) реализовали кампанию, целью которой стало рассказать о ключевых преимуществах бутс Predator 20 Mutator с инновационной технологией Demonskin, созданных с помощью компьютерного алгоритма 406 шипах, обеспечивающих максимальное сцепление с мячом, тотальный контроль на поле и улучшенную подкрутку мяча, а также обновленный дизайн. |
Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТAbi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ. |
MediaCom стало глобальным рекламным партнером DuracellПо итогам глобального тендера компания Duracell выбрала рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае. |
Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеровPublicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и «Белебеевский» запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода «Белебеевский». |
Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра ОККО займется MediaComMediaCom, является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию для Okko, одного из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России. |
Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWideСтеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий. |
Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – «Как влюбиться в Barilla» и «Медийное спонсорство Lipton в шоу «ПЕСНИ». Кейсы были номинантами в блоке «Лучшая кампания по медийному спонсорству». |
ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. На счету ТНТ 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток. |
Новый бургер "Дикон" от PlayStation и Burger HeroesPlayStation и Burger Heroes объявляют о коллаборации, в рамках которой был создан новый бургер «Дикон», получивший свое название в честь главного героя новой игры «Жизнь после» на PlayStation 4. |
Сергей Бурунов, Рина Гришина, Марина Кравец и другие звезды ТНТ прочитают Тотальный диктант13 апреля во всем мире пройдет Тотальный диктант – масштабная акция по проверке грамотности. Традиционно читать его будут актеры и телеведущие, среди которых – звезды телеканала ТНТ: Сергей Бурунов и Рина Гришина («Полицейский с Рублёвки»), Марина Кравец («Большой завтрак»), Лёля Гущина («Студия Союз»), Егор Дружинин («ТАНЦЫ»), Денис Косяков («Остров»), Ольга Дибцева («Озабоченные»). В этом году текст для диктанта подготовил писатель и историк Павел Басинский. |
MediaCom усиливает глобальную команду руководителейКейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom. |
ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета
Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») выпустил интерактивный видеоконтент с вариативностью развития сюжета для платформы Interactive Platform.
|
По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка "Открытие"Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу. Контракт заключен на один год. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы