Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖ

Футболки и худи созданы специально к четверть вековому юбилею телеканала.

10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ

15 мая на телеканале ТНТ выходит новый сезон долгоиграющего семейного ситкома «СашаТаня», который станет уже восьмым по счёту. Сергеевы отметят 10 лет на экране и параллельно отпразднуют пополнение в семействе. Правда, беременность Тани, само собой, не обойдётся без приключений.

Москвичи раскритиковали телеканал ТНТ за грубую рекламу сериала "Жуки"

Рекламу, выглядящую как агрессивное обращение, оценили не все.

Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТ

Роман Петренко останется в структуре холдинга и перейдёт на должность советника.

Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ

С января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал.

Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт

В день премьеры нового сезона популярного сериала «Полярный» одна из старшейших кондитерских в Санкт-Петербурге «Север-Метрополь» запустила в производство новинку: 8 ноября в продаже появилась специальная серия кондитерских изделий – шоколадно-ягодный торт, вдохновлённый народной комедией в северных декорациях.

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими

Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам.

 

Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж

После мощного технологического апдейта блогер стала ещё ближе к людям и готова запустить своё шоу.

#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

Во время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.

Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»

MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021

Это четвертый раз за последние пять лет, когда агентство MediaCom получает данную премию.

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Генеральный директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom Russia c 1 июня.

Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative Systems

Новое подразделение будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива, создавая возможности для роста бизнеса клиентов агентства.

Проект Ситибанка признан лучшей B2C-кампанией на "Digital Communication AWARDS-2021"

Проект Ситибанка признан лучшей B2С-кампанией в ходе ежегодной церемонии «Digital Communication AWARDS-2021».  

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix.  Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от  их интересов.

ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2"

Завершается самое продолжительное в мире ежедневное реалити-шоу о том, как построить любовь на канале ТНТ.

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

В июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном поле

adidas совместно с MediaCom (входит в GroupM) реализовали кампанию, целью которой стало рассказать о ключевых преимуществах бутс Predator 20 Mutator с инновационной технологией Demonskin, созданных с помощью компьютерного алгоритма 406 шипах, обеспечивающих максимальное сцепление с мячом, тотальный контроль на поле и улучшенную подкрутку мяча, а также обновленный дизайн.  

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ.

MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell

По итогам глобального тендера компания Duracell выбрала рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае.  

Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и «Белебеевский» запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода «Белебеевский».

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра ОККО займется MediaCom

MediaCom, является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию для Okko, одного из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России.

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.

Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury

6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – «Как влюбиться в Barilla» и «Медийное спонсорство Lipton в шоу «ПЕСНИ». Кейсы были номинантами в блоке «Лучшая кампания по медийному спонсорству».

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. На счету ТНТ 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток.

Новый бургер "Дикон" от PlayStation и Burger Heroes

PlayStation и Burger Heroes объявляют о коллаборации, в рамках которой был создан новый бургер «Дикон», получивший свое название в честь главного героя новой игры «Жизнь после» на PlayStation 4.

Сергей Бурунов, Рина Гришина, Марина Кравец и другие звезды ТНТ прочитают Тотальный диктант

13 апреля во всем мире пройдет Тотальный диктант – масштабная акция по проверке грамотности. Традиционно читать его будут актеры и телеведущие, среди которых – звезды телеканала ТНТ: Сергей Бурунов и Рина Гришина («Полицейский с Рублёвки»), Марина Кравец («Большой завтрак»), Лёля Гущина («Студия Союз»), Егор Дружинин («ТАНЦЫ»), Денис Косяков («Остров»), Ольга Дибцева («Озабоченные»). В этом году текст для диктанта подготовил писатель и историк Павел Басинский.

MediaCom усиливает глобальную команду руководителей

Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и  Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom.

ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета

Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») выпустил интерактивный видеоконтент с вариативностью развития сюжета для платформы Interactive Platform.

По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка "Открытие"

Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу. Контракт заключен на один год.

Телеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевидения

ТНТ вместе с Russ Outdoor дали возможность каждому прохожему оказаться рядом и сфотографироваться с любимыми звездами канала - Гариком Харламовым, Русланом Белым и другими. Проекты ТНТ – главного развлекательного телеканала страны – всегда вызывают интерес у самых разных зрителей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация