ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019
В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. На счету ТНТ 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток.
Promax — самая престижная международная премия в области промоушна, дизайна и маркетинга, которую еще называют аналогом «Оскара». Здесь собраны самые сильные игроки, представляющие ведущие телеканалы и онлайн-платформы мира.
Одно лишь попадание в шорт-лист премии уже является большим достижением. В этом году в финале Promax были представлены сразу 24 работы ТНТ, уникальное событие для российского ТВ: еще ни один отечественный телеканал никогда не добивался в своей истории подобного результата. Но самое главное, что почти половина финалистов получила признание от ведущих экспертов индустрии.
ТНТ в этом году удостоился наград в следующих номинациях:
Золото «За лучший онлайн маркетинг» и Серебро «За технические инновации диджитал-платформы»
Ведущие мировые эксперты оценили идею ТНТ — научить танцевать всю страну при помощи гифок.
Золото. «За лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы»
Активация «Взломай блогера», которую запустили к старту нового сезона шоу «ТАНЦЫ».
Серебро. «За лучший радиоролик»
Промо черной новогодней комедии «Год Свиньи», положенное на мелодию Jingle Bells, зазвучало одновременно празднично, смешно и зловеще.
Бронза. «За лучший лэндинг»
В прошлом году к старту ржачной комедии «Конная полиция» ТНТ запустил первый в мире сервис «Коньшеринг». Идея пришлась по вкусу даже за океаном.
Бронза. «За лучший имидж мультимедийного канала»
Здесь оценили универсальность лого ТНТ, а именно возможность варьировать его под разные события или задачи, насыщая элементами. В английском варианте это звучит как Filled Logo TNT или наполняемый логотип.
Бронза. «За лучшую интеграцию бренда в промо»
К премьере блокбастера «Дедпул» на ТНТ, главные звезды телеканала продемонстрировали свои суперспособности.
Бронза. «За лучшую онлайн-рекламу»
Таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света», сделанныена основе самых популярных запросов в рунете.
Бронза. «За лучшее мультимедийное промо-кампанию комедийного проекта»
Перед запуском сериала «Домашний арест», отдел маркетинга ТНТ развернул масштабную онлайн и офлайн кампанию.
Бронза. Номинация «OMG!»
Эксперты отметили ID-ролик ТНТ и резидента Comedy Club Гарика Харламова, поедающего колбасу.
07.06.2019
Еще статьи по теме
- ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора" - 05.06.2024
- ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖ - 22.12.2023
- 10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ - 03.05.2023
- Москвичи раскритиковали телеканал ТНТ за грубую рекламу сериала "Жуки" - 08.12.2022
- Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТ - 09.02.2022
- Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ - 24.12.2021
- RT завоевал 9 наград, в том числе 4 золота, премии Promax Global Excellence Awards - 20.11.2021
- ТНТ4 получил рекордные 15 наград на премии Promax Awards: Global Excellence 2021 - 20.11.2021
- Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт - 08.11.2021
- "Алые паруса" вышли в финал международного конкурса Promax - 22.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий