Новости

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. На счету ТНТ 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток.

Promax — самая престижная международная премия в области промоушна, дизайна и маркетинга, которую еще называют аналогом «Оскара». Здесь собраны самые сильные игроки, представляющие ведущие телеканалы и онлайн-платформы мира.

Одно лишь попадание в шорт-лист премии уже является большим достижением. В этом году в финале Promax были представлены сразу 24 работы ТНТ, уникальное событие для российского ТВ: еще ни один отечественный телеканал никогда не добивался в своей истории подобного результата. Но самое главное, что почти половина финалистов получила признание от ведущих экспертов индустрии.

ТНТ в этом году удостоился наград в следующих номинациях:

Золото «За лучший онлайн маркетинг» и Серебро «За технические инновации диджитал-платформы»
Ведущие мировые эксперты оценили идею ТНТ — научить танцевать всю страну при помощи гифок.

Золото. «За лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы»
Активация «Взломай блогера», которую запустили к старту нового сезона шоу «ТАНЦЫ».

Серебро. «За лучший радиоролик»
Промо черной новогодней комедии «Год Свиньи», положенное на мелодию Jingle Bells, зазвучало одновременно празднично, смешно и зловеще.

Бронза. «За лучший лэндинг»
В прошлом году к старту ржачной комедии «Конная полиция» ТНТ запустил первый в мире сервис «Коньшеринг». Идея пришлась по вкусу даже за океаном.

Бронза. «За лучший имидж мультимедийного канала»
Здесь оценили универсальность лого ТНТ, а именно возможность варьировать его под разные события или задачи, насыщая элементами. В английском варианте это звучит как Filled Logo TNT или наполняемый логотип.

Бронза. «За лучшую интеграцию бренда в промо»
К премьере блокбастера «Дедпул» на ТНТ, главные звезды телеканала продемонстрировали свои суперспособности.

Бронза. «За лучшую онлайн-рекламу»
Таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света», сделанныена основе самых популярных запросов в рунете.

Бронза. «За лучшее мультимедийное промо-кампанию комедийного проекта»
Перед запуском сериала «Домашний арест», отдел маркетинга ТНТ развернул масштабную онлайн и офлайн кампанию.

Бронза. Номинация «OMG
Эксперты отметили ID-ролик ТНТ и резидента Comedy Club Гарика Харламова, поедающего колбасу.

07.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация