Креатив

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими

По данным Ассоциации «Благополучие животных», на территории России живет примерно 600–700 тысяч бездомных собак и кошек. Смогут ли они когда-нибудь найти новый дом? Исследование Mars Petcare (подразделение Mars Incorporated, которое развивает бренд PEDIGREE®️) и Яндекс.Маркета показало, что лишь 11% респондентов готовы взять питомца из приюта в свою семью. Основные причины тому – мифы об агрессивности собак из приютов и сложной социализации животных. Всё дело в том, что культура «усыновления» собак из приюта лишь начинает распространяться в нашей стране.

PEDIGREE®️ верит, что собаки делают нас лучше, и делает лучшее для них. Бренд прилагает все усилия, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта, а также борется с мифами о таких животных. В прошлом году PEDIGREE®️  запустил «Программу взаимной лояльности», участники которой вместо типичных скидок и кэшбеков получили гораздо больше — безграничную взаимную любовь.  В 2020 году  программа  помогла 56 собакам найти новых владельцев.

Кампанией было охвачено 8 млн потенциальных и реальных владельцев собак. Каждый, кто взял питомца из приюта-участника Программы, получил набор заботы о друге “Ты дома”: ветеринарная страховка, консультация кинолога, корм PEDIGREE®️ и абонемент на 5 поездок с питомцем на дог-френдли такси -  сервисы, которые способны облегчить период адаптации.

«Для нас важно делать для собак лучшее, ведь они делают лучше нас самих. PEDIGREE® популяризирует идею брать питомцев из приюта, потому что для любой собаки нет ничего лучше любящей семьи. К сожалению, многих людей останавливают стереотипы об агрессивности и тяжёлой адаптации питомцев из приюта. Наша задача — показать, что такие собаки становятся надёжными друзьями и настоящими членами семьи», — Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare.

Главная задача этого года – масштабирование Программы взаимной лояльности. Теперь к ней может присоединиться любой желающий. Для этого была реализована специальная механика в более 30 крупных розничных сетях России – чтобы помочь бездомным животным, достаточно просто приобрести любой сухой корм PEDIGREE® в специальной упаковке, и 5% от каждой покупки отправятся на помощь приютам-участникам Программы. В национальной акции, которая пройдет до 11 марта 2022-го года, приняли участие более 17 приютов из 7 городов России.

«В этом году "Программа взаимной лояльности" стала ещё шире и еще лояльнее. Вместе с партнёрами мы продолжаем важное дело, в этом году дополнив кампанию новыми интерактивами и активациями, позволив еще большему количеству неравнодушных стать сопричастными к помощи собак, которые в этом особо нуждаются. Перед нами стоит масштабная задача не на один год — сделать помощь животным регулярной привычкой россиян, и мы продолжим ее воплощать с особым отношением», — Мария  Мирзаметова Senior Art Director и Ксения Рябова, Copywriter BBDO Moscow.

Добрые дела объединяют не только людей, но и крупные бренды, и в кампанию PEDIGREE®️ включаются всё больше партнёров. В частности, расширенная Программа взаимной лояльности получила особую поддержку со стороны сетей гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также онлайн сервиса Яндекс Go.

С 29 июля в сети магазинов «Магнит» продаются корма PEDIGREE® в специальной упаковке, на которой изображены реальные собаки из приютов. Фотовыставка также размещена на шкафчиках для хранения вещей и полках магазинов. Теперь ежедневно более 43 млн. людей могут увидеть питомцев, которые все еще ищут свой дом. 

А чтобы как можно больше москвичей узнали о возможности помочь собакам найти новый любящий дом, бренд разместил фотографию приютской собаки Сильвии на 130 автомобилях сервиса Яндекс Go.

Для того, чтобы рассказать будущим владельцам домашних питомцев о возможности взять собаку из приюта, агентством Mediacom была запущена масштабная промо-поддержка всероссийского ресурса пойдемдомой.рф. Этот сайт содержит ценную информацию для тех, кто готов взять собаку из приюта: советы ветеринаров, кинологов и диетологов, а также live-подкаст «Пойдём домой». PEDIGREE® выпустил его, чтобы познакомить слушателей с нюансами воспитания собак из приюта, а также развеить мифы, сложившиеся вокруг бездомных питомцев.

«С помощью подкаста мы развеиваем все стереотипы и страхи, связанные с собаками из приютов. Самый эффективный способ это сделать — рассказать о личном опыте, что и делают участницы нашего подкаста. Они делятся с аудиторией своими искренними эмоциями и позитивом, а также секретами успешной адаптации и преодоления трудностей», — прокомментировал креативный директор студии  RODNYA Creative PR Studio Валерий Волчецкий.

Второй сезон подкаста вышел в августе 2021 г. Он посвящён новым историям людей, взявшим питомцев из приюта. Наталья, Екатерина и Виктория рассказывают о первых мыслях взять собаку из приюта, о своих страхах и сомнениях,  о знакомстве с будущим другом и о сложностях, которые пришлось преодолевать. Главная мысль подкаста — собаки из приюта способны на самую искреннюю любовь и преданность.

PEDIGREE® делает всё возможное, чтобы помочь бездомным собакам обрести любящий дом. Бренд задействует ведущих специалистов и свои медиаресурсы, чтобы рассказать широкой аудитории о возможности взять собаку из приюта. PEDIGREE® помогает людям увидеть в бездомных питомцах преданных друзей, которые всегда готовы откликнуться на любовь и заботу.

Творческая команда 

PEDIGREE®, Mars Petcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Мария Сучкова — Dog Portfolio Director, Mars Petcare
  • Анна Кулагина — Senior Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
  • Мария Гудочкина — Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Ирина Быченкова — Digital Communication Expert, Mars Petcare
  • Наталья Малкова —  Science Affairs Manager, Mars Petcare
  • Дмитрий Миронов — Integrated Communications Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Мария Мирзаметова — Senior Art Director
  • Мария Юкова — Digital Art Director
  • Ксения Рябова — Copywriter
  • Сергей Жигарев — Web Designer
  • Руслан Мустафaев — Digital Designer
  • Юрий Марин — Head of Digital Production
  • Анастасия Продувнова — Strategic Planning Director
  • Евгения Луконина — Digital Analyst
  • Олег Щербаков — Digital Analyst
  • Константин Усатов — Junior Art Buyer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Мария Кириенко — Account Director
  • Екатерина Резникова — Account Manager

RODNYA Creative PR Studio (PR)

  • Серафима Гурова — СEO
  • Вера Сивачева  – COO
  • Валера Волчецкий — Creative Director
  • Тамара Самоделова — Account Director
  • Ирина Кент — Projects Lead
  • Алена Ившина – PR Account manager
  • Грана Зия – Junior Account manager

MediaCom, Planning Team Mars PetCare

  • Александра Шмелева — Deputy Business Director
  • Марина Постникова — Media Group Head
  • Ксения Федоточкина — Digital Planner

JAMI

  • Кирилл Армичев — Product manager
  • Анастасия Искра — Producer
  • Андрей Семенов — Account director

17.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация