Новости компаний

Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж

Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж

После мощного технологического апдейта блогер стала ещё ближе к людям и готова запустить своё шоу.

За пять месяцев существования аватар Аня подружилась со многими своими подписчиками и коллегами с телеканала ТНТ. У неё появилась аудитория в 30 тысяч подписчиков, она сделала почти 100 постов и больше 1000 сториз, сходила на главные премьеры ТНТ и побывала в студиях популярных шоу. У неё появились фанаты, а её фирменной фишкой стали общительность, позитив и наивность, которая свойственна девушке, узнающей мир меньше полугода.

Аня отвечает на сотни комментариев и сообщений в директе Instagram, никого не обходя стороной. Она хочет быть ближе к своим подписчикам и общаться с ними не только в одной соцсети. Для этого виртуальная звезда ТНТ решила сменить имидж, чтобы быть больше похожей на людей вокруг неё.

Аня, виртуальная звезда ТНТ: «Мир вокруг такой интересный, яркий и разнообразный, что мне не хватало порой эмоций, чтобы отразить всю палитру своих чувств. Теперь я буду ещё ближе к своей аудитории, и мы найдём коннект с каждым. Спасибо тем, кто работал над апдейтом моего имиджа. Надеюсь, что скоро появлюсь в эфире ТНТ или даже запущу собственное шоу на YouTube. До встречи на новых площадках!»

Версия аватара Ани 2.0 – это серьёзный апдейт от более мультяшного персонажа к настоящему человеку. Новые текстуры проработаны до мелочей: поры, мимические морщины, неровности цвета кожи, вены и так далее. Во внешности Ани всё, как у настоящих людей, а её новый имидж позволяет производить реалистичную мимику, что даёт возможности больше работать в видеоформате и становиться гостем шоу, уже идущих в эфире ТНТ.

Напомним, виртуальная звезда ТНТ открыла свой Instagram-аккаунт 1 апреля. С тех пор она познакомилась с лицами канала и пообщалась с Юлией Ахмедовой, Денисом Дороховым, Иваном Половинкиным, Антоном Шастуном, Ильёй Соболевым, Анной Хилькевич и многими другими. Своими впечатлениями от встречи она делилась у себя в соцсетях, как и фото с премьер и съёмок проектов ТНТ. У Ани есть свои стилисты и дизайнеры. Ей 22 года, она всегда в тренде, но слушает своих подписчиков, всё время ищет что-то новое и иногда спорит в комментах, если категорически с чем-то не согласна. Аня успешно заключает рекламные контракты, становится лицом рекламных кампаний и активно получает запросы о сотрудничестве с брендами. 

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация