Новости компаний

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix.  Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от  их интересов.

В рамках реализованной кампании SHEBA®напомнила котовладельцам, что любимых питомцев можно и нужно радовать в канун новогодних праздников. В качестве сигнала DCO команда проекта использует самые популярные категории товаров, которые люди ищут в качестве новогоднего подарка для близких людей и показывает им баннер SHEBA®. Бренд напоминает, что их котам не нужны ни гаджеты, ни парфюм, ни что бы то ни было другое – им нужна только SHEBA®! Новый подход позволил эффективно охватить широкий круг релевантной аудитории и добиться более 20 млн просмотров рекламных объявлений. Активация продлится до 31 декабря.

«Благодаря инструменту Youtube Director Mix в рамках новогодней кампании SHEBA®️ мы смогли совместить заботу о домашних любимцах с поисковыми запросами пользователей, искавших популярные товары в подарок. Персонализированные сообщения помогли нам напомнить пользователям сети о том, что их кошки тоже ждут новогодние подарки, и лучший подарок для них - это Sheba®️.», – отмечает Анастасия Барабанова, эксперт по цифровым коммуникациям Mars Petcare в России  

«Создание персонифицированной коммуникации стало неотъемлемой частью современного маркетинга, поэтому для новой рекламной кампании SHEBA® мы выбрали инструмент Director's Mix, который позволяет сделать это максимально эффективно для широкого круга аудиторий.», – комментирует Александр Кабаленов, старший бренд-менеджер бренда SHEBA®, Mars Petcare в России

«В нашей кампании креативная концепция привязана к поиску подарков на Новый Год. В качестве сигнала по интересам мы используем самые популярные категории товаров и с использованием инструмента Youtube Director Mix показываем наш баннер заинтересованным котовладельцам, которым важно напомнить, что лучший подарок для кошки не наушники и не мультиварка, а только Sheba®️», - Дарья Евсюкова, Media Planner MediaCom.

Команда:

 

MARS:

  • Александр Кабаленов – Senior brand manager Sheba®️
  • Николай Дорожевец – Leadership program specialist Sheba®️
  • Юлия Попова – Cat portfolio director
  • Анастасия Барабанова – Digital marketing expert
  • Наталья Михайлова – Media & digital head

Mediacom:

  • Иван Кондиди - Business Director
  • Дарья Евсюкова - Media Planner
  • Елизавета Малышева - MBA Manager
  • Александр Сугутский - Performance Manager

BBDO:

  • Сергей Бабин – Copywriter
  • Анна Кузичева – Art-director
  • Анастасия Викулина – Account director
  • Олег Щербаков – Strategic Planner

30.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация