Новости компаний

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

Семейство компактвэнов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Combo Life обладают уникальной архитектурой кузова и сочетают в себе преимущества разных автомобильных сегментов: высокую посадку и проходимость кроссовера, вместительность универсала, трансформируемость минивэна. Локальное производство гарантирует прекрасную адаптированность к российском условиям эксплуатации, а также высококонкурентную стоимость покупки и владения автомобилем.

Каждый из брендов предлагает новинку конкретной целевой аудитории. Так, Opel максимально нацелен на бизнес аудиторию, Citroёn работает на территории семейных ценностей, Peugeot открывает безграничные возможности для путешествий, занятий спортом и ведения активного образа жизни. При поддержке Mediacom рекламные кампании будут реализованы на различных ТВ и Digital каналах.

Определенные интересы целевых аудиторий каждого бренда открывают возможности более качественного таргетинга и позволяют направить правильное сообщение в релевантном контенте наиболее восприимчивой аудитории. Разнообразие вариантов таргетирования в диджитале легко реализовывают задачу разведения брендов по своим целевым аудиториям. В ТВ также продолжили придерживаться этого подхода, подбирая максимально релевантный контент для анонсирования каждой модели.

«Важно также отметить, что мы учитываем и специфику потребления контента в разных каналах, поэтому в онлайн кинотеатрах используются длинные видео-форматы, в то время как в социальных сетях мы задействует 6-ти секундные бампера, посты с «call to action»  и другие лидогенерационные инструменты», - отметил аккаунт-директор Алексей Копошилко.

«Вывод на российский рынок компактвенов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace и Opel Combo Life - одно из ключевых событий 2021 года не только для нас, как для автопроизводителя, но и для наших клиентов. Мы решаем проблему выбора, предлагая наилучшее современное воплощение единственного автомобиля в семье на все случаи жизни. Уникальная возможность трансформации салона, багажное отделение от 675 до 3 000л, автоматическая коробка передач, интеллектуальный привод, клиренс 175 мл, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида и многие другие опции, в сочетании с привлекательной стоимостью, делают эти продукты уникальным предложением на рынке. Для того, чтобы донести ценность наших автомобилей до потенциальных клиентов мы подготовили очень яркие и интересные рекламные кампании в духе брендов. Не может не радовать возможность донести эти сообщения в разных форматах, в разных контекстах и на разных каналах с прицелом на аудиторию трех легендарных автомобильных компаний», - Елена Кравец, директор по маркетингу альянса Stellantis, Евразия.

12.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация